Новости

Из водки "Путинки" выдавят майонез

Из водки "Путинки" выдавят майонез

Создатель водок "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман занялся продвижением неалкогольной продукции.

По заказу компании "Форт Фуд", принадлежащей владельцам импортера вина "Форт", он разработал бренд майонеза Holberg. Уже в следующем году "Форт" рассчитывает войти в пятерку крупнейших продавцов майонеза в России.

Как рассказал "Ъ" Станислав Кауфман, его агентство Kaufman подписало "соглашение о сотрудничестве" с подмосковным производителем майонеза "Форт Фуд" ("дочка" импортера вин "Форт"). Kaufman займется выводом на рынок нового бренда майонеза Holberg. Гендиректор "Форт Фуд" Евгений Олиферович подтвердил наличие контракта с Kaufman. 

"Форт Фуд" 15 лет выпускает майонез на заводе в Железнодорожном, но до сих пор делал только небрендированную продукцию для HoReCa, рассказывает господин Олиферович. В прошлом году компания вышла в розницу с собственными брендами Best U и MY'Onez: подписан контракт о поставках в гипермаркеты "О'кей", идут тестовые продажи в сети "Магнит". Переговоры также ведутся с X5 Retail Group, "Ашаном" и "Седьмым континентом", говорит менеджер. 

Holberg должен стать флагманским брендом "Форт Фуд". "Тестовые продажи начнутся в мае в Красноярске, где у нас налажен сбыт, а к осени планируем выход на федеральный уровень",- рассказывает Евгений Олиферович. Розничная цена составит 35 руб. за упаковку 220 г. В этом году объем выпуска будет составлять 1 тыс. тонн в месяц, в следующем - до 8 тыс. тонн. "Мы хотим создать бренд, входящий в топ-5 самых в стране",- отметил Евгений Олиферович. Объем производства майонеза в России в 2011 году составил 447,4 тыс. тонн. (+1,2% к 2010-му), по оценкам Euromonitor. 

"Форт Фуд" принадлежит владельцам виноторговой компании "Форт". В 2011 году она занимала 16-е место в рейтинге крупнейших импортеров вина: компания завезла в Россию 544 тыс. дал продукции, или 1,6% от общего объема ввезенного вина. 

Станислав Кауфман приобрел известность, работая в "Винэксиме": в 2003 году он придумал водку "Путинка", уже несколько лет входящую в число лидеров по продажам (пятое место в августе-сентябре 2011 года, по данным Nielsen). В прошлом году маркетолог вывел на рынок скандальную марку "Володя и медведи". В начале 2011 года покинул "Винэксим" и учредил собственное агентство Kaufman. 

Рынок майонеза характерен тем, что потребители предпочитают продукцию локальных комбинатов, говорит гендиректор группы "Букет" (включает компанию "Солнечные продукты", марка "Московский провансаль") Светлана Савченко. "Степень лояльности к местным маркам здесь намного выше, чем в водке",- предупреждает она. По ее оценке, для вывода федерального бренда потребуется минимум $10 млн в год - и это только продвижение на телевидении. ""Эссен" при тех же инвестициях потратила восемь лет, чтобы стать лидером с маркой "Махеевъ"",- напоминает госпожа Савченко. 

18.04.2012

на печать


Комментарии

*****
18.04.2012 11:05 | сообщение #1
 

Ну-ну.... Значит, по мнению г-на Кауфмана, название "Дискотека 80-ых" является примером неудачного нейминга для кондитерских изделий, а майонез, выпускаемый в Железногорске, под именем известного датского драматурга и философа эпохи Просвещения Людвига Хольберга, это пример удачного нейминга.... Ну-ну....

даша
20.04.2012 19:04 | сообщение #2
 

А мне очень нравится! Дания, Холдберг и майонез популярный в скандинавских странах. Молодец, пока все красиво.

RELAX
25.04.2012 0:39 | сообщение #3
 

Мне тоже кажется нормально. Кауфман хороший провокатор в маркетинге, но не всегда и везде нужно это применять. Хайнс-Хельманс-Холберг - все, как в школе учили.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация