Новости

"Сибирский деловой союз" выключает ВКПМ

"Сибирский деловой союз" выключает ВКПМ

Сделка по покупке "Сибирским деловым союзом" (СДС) вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) может сорваться.

Кемеровский холдинг уже владеет "Европейской Медиа Группой", приобретение еще и радиоактивов "ПрофМедиа" рискует привести к ограничению конкуренции, считает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Сам СДС теперь заявляет, что ВКПМ для него "не представляет особого интереса".

"Экономической ошибкой будет, если СДС получит разрешение купить ВКПМ. Потому что это будет уже монополия",- предостерегал в недавнем интервью "Ъ" Жорж Полински, основатель и теперь уже бывший президент ЕМГ (управляет "Европой плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и "Кекс FM"). 

В конце 2011 года СДС приобрел ЕМГ у французской Lagardere за $162 млн (с учетом $12 млн наличности на счетах компании). А 16 марта в ФАС поступило ходатайство ООО "СДС Медиахолдинг" на покупку уже 100% ООО ВКПМ, активами которого являются "Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM" и "Радио Romantika". Господин Полински признал, что решение по этому ходатайству СДС будет "политическим", но призывал ФАС "четно сделать свою работу". 

Вчера ФАС сообщила, что покупка структурой СДС еще и ВКПМ может привести к ограничению конкуренции. Поэтому ведомство продлило рассмотрение ходатайства еще на два месяца. При этом все заинтересованные лица вправе представить в ФАС сведения "о влиянии на состояние конкуренции сделки, заявленной в ходатайстве". Возможное ограничение конкуренции - стандартная формулировка, уточнил "Ъ" заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, служба внимательно изучит "все параметры", которые могут оказать воздействие на радиовещательный рынок. 

Господин Полински вчера сообщил "Ъ", что намерен предоставить в ФАС всю имеющуюся у него информацию о влиянии на рынок возможной покупки структурой СДС еще одного радиохолдинга. 

В целом радиовещатели в 2011 году заработали на рекламе, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 11,8 млрд руб., из них 6,2 млрд руб. пришлось на региональную рекламу, а 5,6 млрд руб.- на московскую и сетевую (когда ролик транслируется из столицы на все города вещания). Выручка ЕМГ от радиобизнеса (группа еще занимается продажами интернет-рекламы) в прошлом году оценивается в 1,9 млрд руб. Выручка ВКПМ достигла 1,8 млрд руб. Таким образом, доля ЕМГ равнялась 16%, ВКПМ - 15%. 

Но при этом сейлз-хаус ЕМГ "Медиа Плюс" продает еще рекламу на станциях "Мультимедиа холдинга" ("Наше радио", Rock FM, Best FM, Ru.fm и "Радио Ультра"). Доля этого холдинга к сегменте московской и сетевой рекламы по итогам 2011 года оценивается примерно в 2,3%. То есть через "Медиа Плюс" прошло еще примерно 128 млн руб. Кроме того, "Медиа Плюс" в рамках проекта "Тотальное радио" размещает рекламу также на "Радио Шансон", "Эхе Москвы", Relax FM и др. Занимается "Медиа Плюс" как посредник и продажами рекламы в регионах. В сегменте региональной рекламы его доля может достигать 10% (до 620 млн руб.), оценивает руководитель одного из радиохолдингов. А сам СДС в Москве помимо ЕМГ владеет еще и "Радио Спорт", чьи рекламные доходы, правда, невелики - по экспертным оценкам, не более 50 млн руб. в 2011 году. 

Если ФАС решит учитывать все деньги, которые проходят через "Медиа Плюс", то совокупная доля ЕМГ и ВКПМ в продажах радиорекламы рискует превысить 35%. 

В "ПрофМедиа" вчера не стали комментировать заявление ФАС. Президент СДС Михаил Федяев через пресс-службу ЕМГ передал "Ъ", что сейчас холдинг сосредоточен на вопросах развития ЕМГ и "на сегодняшний день сделка по приобретению ВКПМ особого интереса не представляет". Означает ли это, что СДС окончательно отказался от покупки еще одного радиохолдинга, в пресс-службе ЕМГ уточнить не смогли. 

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация