Анализ рынков

Ждет ли кондитерскую промышленность России сладкая жизнь?

Ждет ли кондитерскую промышленность России сладкая жизнь?

В период с 2007 по 2011 гг основной вклад в предложение на российском рынке шоколада и какао-продуктов вносило собственное производство. При объеме производства 969 тыс т в 2011 г, импорт шоколада и какао-продуктов составлял 165,7 тыс т. Но Россия полностью зависит от импорта какао-сырья, необходимого для производства какао-продуктов.

С 2007 по 2011 гг по данным маркетингового исследования «Анализ рынка шоколада и какао-продуктов в России», размещенного на площадке Рестко Холдинг, производство какао-продуктов в России увеличилось на 12%: с 865,9 тыс т до 969 тыс т. Производство шоколадных конфет в 2011 г составило 616,9 тыс т. Доля шоколада в общем объеме производства в 2011 г составила 24,1% или 233,3 тыс т. Производство шоколадной пасты в 2011 г составило 1,2 тыс т - 0,12% от общего производства в этом году. Суммарное производство шоколада и шоколадных конфет в 2016 г достигнет 929,7 тыс т.

Лидерами производства какао-продуктов в 2010 г на региональном уровне были Московская область, Москва и Белгородская область. Суммарный объем производства этих регионов составил 420 тыс т, это 43,4% от всей произведенной какао-продукции в России. Лидирующими предприятиями отрасли в 2010 г являлись «Крафт Фудс Рус», Кондитерское объединение «Россия», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Нестле Россия» в г Пермь, «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской». Исследование рынка шоколада и какао-продуктов базируется на изучении данных органов государственной статистики, налоговой и таможенной служб, более ранних аналитических материалов и отчетов экспертов.

Эксперты прогнозируют, что в 2012-2016 гг будет наблюдаться устойчивый рост продаж всех виды какао-продуктов, несмотря на непрекращающийся рост цен. По прогнозу, в 2016 г продажи шоколада в России составят 274,8 тыс т, что на 8% больше показателя 2011 г. Рост объемов производства - это положительный сигнал как для отдельно взятой отрасли, так и для экономики страны в целом.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация