Про дизайн

Пасха 2012: десять самых запоминающихся новинок к празднику

Пасха 2012: десять самых запоминающихся новинок к празднику

Не секрет, что западные пасхальные традиции более ориентированы на детей - они предполагают, в частности, массу игр, связанных с поиском пасхальных яиц, с образами пасхального кролика и цыплят.

Поэтому с каждым годом зарубежные производители упаковки для яиц стараются придумать что-то новое, необычное и красивое. Пасха в этом году не стала исключением - на западноевропейском рынке появились новые оригинальные варианты упаковки для пасхальных сладостей.

В то время как все православные христиане отметили Пасху в прошедшие выходные, католики и протестанты встретили этот светлый праздник неделю назад - и уже успели оценить все появившиеся на рынке сладкие новинки. В нашем обзоре мы представим десять наиболее запомнившихся вариантов упаковки для пасхальных яиц, которые особенно порадовали европейцев этой весной.

Пасхальные яйца в магазинах Marks and Spencer

В этом году крупнейший британский ритейлер Marks and Spencer представил своим покупателям два варианта пасхальных яиц: из молочного (Luxury Milk Chocolate Velvety Square Easter Egg) и темного видов шоколада (Luxury Dark Chocolate Sculptured Easter Egg). Шоколад изготовлен из какао-бобов на производстве Artisan Du Chocolate в г. Эшфорд.

 

Пасхальные яйца в магазинах Marks and Spencer

Упаковку для этих люксовых пасхальных лакомств изготовила компания Steager Clear Packaging (в соавторстве с дизайнерами Marks and Spencer). В качестве материалов для создания упаковки были выбраны картон и переработанный ПЭТ (RPET), при производстве которого использовались 50% процентов вторичного сырья - хлопьев от использованных бутылок. Печать по картону и его ламинация металлизированной пленкой была сделана известным производителем упаковки Chesapeake. Спорным среди специалистов остается только вопрос об экологичности новинки - из-за использования в конструкции пластиковых элементов.

Компания Nestle: переход к 100% перерабатываемой упаковке

Nestle стала первым производителем кондитерских изделий, который в этом году полностью перешел на 100% перерабатываемую упаковку для всех линеек пасхальных шоколадных яиц.

Nestle UK & Ireland заменила 48 тонн жесткого пластика, используемого в упаковке шоколадных яиц SmartiesKit Kat, и Aero Easter, на FSC-сертифицированный картон. Для прозрачных окон в упаковке используется перерабатываемая пленка.

В компании сообщили, что переход на 100% перерабатываемую упаковку для пасхального лакомства стал кульминацией шестилетнего процесса «озеленения» производства, в результате которого, начиная с 2006 года, было сэкономлено 726 тонн пластика.

Компания Nestle: переход к 100% перерабатываемой упаковке

Отметим, что «экологизация» пасхальной упаковки стала ведущей тенденцией последних лет в Европе. По данным британских ученых, коммерческое производство пасхальных яиц оставляет после себя до 3 тысяч тонн отходов ежегодно. Это происходит за счет переизбытка упаковки для пасхальных яств, а также из-за использования производителями неперерабатываемых (в основном, пластиковых) материалов для изготовления такой упаковки. Так, в 2012 году только 38% содержимого сладкой пасхальной корзины составили сами шоколадные яйца. Остальное - это красивая упаковка, причем, увы, не всегда хорошего качества.

Montezuma Eco Egg - еще одна «экологическая» новинка

Компания Montezuma's представила несколько новинок к Пасхе, причем это касается не только шоколада, но и упаковки для него. «Упаковка для пасхального яйца Montezuma Eco Egg состоит из двух компонентов: снаружи - обертка из биоразлагаемой бумаги, а внутри - дополнительный слой из фольги, - рассказывает представитель компании Симон Паттинсон, - Яйцо состоит из органического молочного шоколада с добавлением органического сахара, органической ванили и некоторых других натуральных ингредиентов».

Montezuma Eco Egg - еще одна «экологическая» новинка

Именно этот продукт возглавил британский рейтинг безопасной пасхальной продукции и упаковки в этом году.

Коллекция пасхальных яиц от Вивьен Вествуд

Эпатажная Вивьен Вествуд обратилась к классическим ценностям и создала коллекцию пасхальных яиц для магазина Fortnum & Mason. Речь идет не о тех яйцах, которые все мы привыкли красить на праздник, а об их шоколадных аналогах - в каждом яйце скрывается набор конфет, которые выбрала сама Вивьен.

 Коллекция пасхальных яиц от Вивьен Вествуд

Для каждого пасхального презента она также разработала дизайн обертки и упаковки. Следует отметить, что продуктовый бутик Fortnum & Mason является любимым местом покупок королевской семьиВеликобритании.

Упаковка для пасхальных сладостей Brigaderia от Casa Rex

Casa Rex, международное дизайнерское консультационное агентство с офисами в Сан-Паулу и Лондоне, представило новую серию упаковки для пасхальных яиц бразильской кондитерской компании Brigaderia. Сеть магазинов специализируется на продажах шоколадных трюфелей "brigadeiro".

Упаковка для пасхальных сладостей Brigaderia от Casa Rex

В этом году к Пасхе компания выпустит ограниченным тиражом специальную партию сладостей в упаковке в стиле «ретро». Трюфель станет ключевым элементом новой серии, а в упаковке будут отображены элементы рекламы 1950-х - 60х годов. Представитель дизайнерского агентства Casa Rex Густаво Пикуэйра отметил: «Мы адаптировали старые рекламные плакаты и фото, которые в 50-60х гг. рекламировали маргарин, мыло и телепрограммы. Ничего, что имело бы отношение к трюфелям! Что делает нашу упаковку уникальной - так это размещение в этой стилизованной ретро-упаковке конфет вместо привычной продукции. В такой праздник как Пасха многие фирмы выпускают продукцию в однотипной упаковке, поэтому для нас так важно было уйти от клише».

Дизайнеры Casa Rex создали коллекцию презентационных коробочек, в каждой из которых содержится либо 12 трюфелей, либо 6 шоколадных пасхальных мини-яиц. Также коллекцию дополняют поддоны для яиц большего размера и стикеры для индивидуальной упаковки. Дизайнеры также представили теги со слоганами для этой оригинальной пасхальной коллекции.

Пасхальные яйца в биоразлагаемом дойпаке

Фирма Ganong - старейшая канадская компания по производству сладостей, основанная еще в 1873 году. В этом году вся линейка пасхальной продукции фирмы будет упакована в дойпаки из биоразлагаемого материала на основе целлюлозы - NatureFlex (Innovia Films).

Ведущий маркетолог Ganong Брюс Рафьюз объясняет: «У нас было два основных пожелания при выборе упаковки: дифференцировать нас от конкурентов и увеличить продажи. Из нескольких альтернатив на основе опросов покупателей и ритейлеров мы выбрали упаковку из материала NatureFlex, так как он является экологически безопасным».

Пасхальные яйца Ganong в биоразлагаемом дойпаке

Дойпак был произведен канадской компанией Genpack с применением биоразлагаемой пленки NatureFlex NKR, ламинированной защитным покрытием. К Пасхе в новую упаковку были расфасованы шоколадные пасхальные яйца и конфеты Easter Animal Jellies от Ganong.

Упаковка получила серебряную медаль от упаковочной ассоциации Канады за привлекательный внешний дизайн.

Пасхальные яйца ChokaBlock

Ведущее лондонское агентство дизайна Mayday представило инновационную упаковку для пасхальных сладостей класса «люкс» под маркой ChokaBlock, принадлежащей сети супермаркетов Tesco. Ранее этот под этим брендом было представлено лишь мороженое, но теперь сделан выход и на рынок подарочной сладкой продукции. Продажи товаров под брендом ChokaBlock осенью оценивались в 2,3 млн долларов и, по прогнозам, с выходом на рынок конфет эти показатели до конца текущего года удвоятся.

Пасхальные яйца ChokaBlock

Mayday также разработало варианты ироничных названий для новинки: Starstruck Supernova egg, The Rocky Road of Love Egg, The Chocolate Extremist eggThe Billionaire Dynamite egg. По их мнению, они придают бренду более ироничный, современный характер.

Пасхальные яйца ChokaBlock

В дизайне упаковки использованы насыщенные цвета и блоки шрифтов, которые подчеркивают название бренда. А специальное окошко в упаковке позволяет покупателю увидеть щедро украшенные шоколадные яйца. «Упаковка нового бренда продолжает выстраивать четкое позиционирование ТМ ChokaBlock. Именно дизайн упаковки, благодаря использованию насыщенных цветов, выгодно выделяет продукцию среди пестрых конкурентов», - говорят представители компании.

Игровая упаковка для пасхальных яиц от компании Talking Tables

Игровая упаковка для пасхальных яиц от компании Talking Tables

Компания Talking Tables (Великобритания) - мировой лидер в поставках аксессуаров для праздников, также представила к Пасхе коллекцию оригинальной упаковки для пасхальных яиц. В пасхальный набор входят настольная игра Еaster Egg Hunt Kit («следы» для ориентировки «охотников», указатели, мешки для найденных яиц), различные подставки для яиц (в том числе, двухъярусная), а также пиньята (большая полая игрушка из папье-маше, заполненная конфетами и сувенирами). Игра позволит всей семьей порезвиться в саду: спрятать пасхальные яйца и искать их по специальным опознавательным знакам. Затем найденные яйца можно положить в специальные яркие держатели в виде традиционных пасхальных зайцев и цыплят.

Игровая упаковка для пасхальных яиц от компании Talking Tables

Автор идеи - британская дизайнерская фирма CRUSH (Crush Creative Ltd).

Divine - яйца с «добавкой»

Divine - яйца с «добавкой»

Divine расширяет линейку своей пасхальной продукции. Компания добавила два продукта - люксовое пасхальное яйцо из темного шоколада получит «добавку» в виде шоколадной плитки со вкусом рома и апельсина, а также будет представлено яйцо из молочного шоколада с мини-яйцами из пралине в новой оригинальной упаковке.

Krispy Kreme - пасхальные пончики

Krispy Kreme - пасхальные пончики

Компания выпускает к Пасхе пасхальные яйца в форме пирожков с начинкой из заварного ванильного крема. Упаковка для новинки Nest of Eggs выполнена в двух вариантах: индивидуальная для каждого яичка или общая для дюжины яиц.

***

В этом году, как мы уже отмечали, одним из важных аспектов стало обсуждение экологичности пасхальной упаковки. Ведь не только внешняя красота и праздничность, но и вопросы безопасности для окружающей среды выходят на первый план в современном обществе. Именно поэтому, в этом году многие производители упаковки для пасхальных яств выбирали принципиально новые, безопасные упаковочные материалы. И отчасти в этом также видится возвращение к природе и простоте, к истокам и традициям.

Екатерина Гусева, Unipack.Ru
Advertology.Ru

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация