У вас еще нет головной боли? Тогда мы идем к вам!

Кто сказал, что промо-сайт медпрепаратов должен быть скучным и безликим? Да, боль - это, и правда, не весело. Но донести в юмористической манере специфику лекарства и его действие можно!
Так, например рекламный ресурс таблеток от головной и мышечной боли Herron Know Your Pain Relief (knowyourpainrelief.com.au) в сотрудничестве с двумя австралийскими комиками Umbilical Brothers наглядно демонстрирует, в каких случаях необходимо принимать лекарство в голубой упаковке, а когда - в золотой. Помимо того, что видео контент развлекает посетителей, именно благодаря ему рекламное сообщение запоминается мгновенно и надолго!


P.S. Прикрепленный видео ролик разработан в рамках этой же рекламной кампании.
09.04.2012











Комментарии
Написать комментарий