Креатив

Hennessy призывает бежать за "диким кроликом"

Hennessy призывает бежать за "диким кроликом"

Коньячный бренд Hennessy запускает кампанию «Никогда не останавливайся.

Никогда не довольствуйтесь достигнутым» (Never Stop. Never Settle), главной идеей которой стала «погоня за диким кроликом» - разумеется, в этом продвижении этот самый «кролик» представлен не как католический пасхальный «банни», а как символ сложно достигаемой, но крайне желанной цели. Создание новой рекламной кампании было поручено агентству Droga5 New York - продвижение развернулось в печати (принты сопровождаются QR-кодами), на радио и ТВ, а также online. В нем Hennessy вопрошает потребителей «А каков ваш дикий кролик?» и вдохновляет на движение вперед, говоря «Никогда не останавливайтесь, Никогда не довольствуйтесь достигнутым».

 

В роликах и принтах кампании, мировой бюджет которой составляет «почти $70 миллионов», как сообщает The New York Times, снялись три знаменитости мирового масштаба - певица Эрика Баду (Erykah Badu), филиппинский боксер и политик Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao), а также легендарный кинорежиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), которые рассказывают о своих «диких кроликах». Так, для признанного гуру кинематографа он в том, чтобы «изображать жизнь, как люди ее видят и чувствуют», для R&B- и соул-дивы это - «привнесение новых вещей в этот мир по зову своего сердца», а для спортсмена - это «принятие вызовов, которые достойны быть принятыми». Узнать о кампании на сайте NeverStopNeverSettle.com - там же собраны рецепты коктейлей, в состав которых входит Hennessy - напиток, который часто помогает нашим «диким кроликам» проявиться.

По словам Родни Уильямса (Rodney Williams), старшего вице-президента Moët Hennessy США, новая кампания должна «вдохновлять, подстегивать и даже провоцировать людей, способствовать установлению эмоциональной связи между брендом и потребителем». Он говорит, что эта маркетинговая инициатива «апеллирует к амбициям целевой аудитории, мужчин 21-34 лет - реализации личностного потенциала». Он также отметил, что «вопрос "А каков ваш дикий кролик?" настолько очень неожидан и свеж, что наверняка вызовет целую волну интересных обсуждений online». Дэвид Дрога (David Droga), основатель и креативный директор Droga5, отмечает, что «[коньячная] ниша на рынке переполнена, и ее бренды продвигают себя похожими способами. Мы хотели создать что-то, что выходит за пределы рекламной кампании». Он добавил, что в идеале ключевой вопрос этой кампании каждый равно или поздно должен задать сам себе, чтобы понять, за каким кроликом он бежит: «У каждого свой дикий кролик. И только вам решать, какая цель достойна преследования».

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация