Новости

Miller Lite возвращает старый теглайн "Время Miller"

Miller Lite возвращает старый теглайн "Время Miller"

Свежие идеи нередко основываются на старых подходах, что очередной раз доказано новой кампанией Miller Lite, где снова зазвучал знакомый всем слоган «Время Miller» (It's Miller Time). 

Впервые он появился в рекламном продвижении марки в 70-х годах, и затем был возвращен на период с 1997 по 2002 годы - тогда пиво Miller Lite позиционировалось как определенное «вознаграждение», которое мужчина получает после тяжелого рабочего дня, а теперь акцент делается на то, что Miller Lite помогает создать особую дружескую атмосферу. Новая кампания, которая фактически воспевает мужскую дружбу, а не пиво как таковое (хотя пару бутылок светлого всегда окажутся кстати в мужской компании), должна помочь бренду, который на данный момент занимает четвертое место в списке самых продаваемых пивных марок в США, укрепить свои позиции на рынке и восстановится после неудач прошлого года - как сообщает CNBC, в 2011 объем поставок пива Miller Lite упал на 4,3%.

«В философии Miller Lite настоящее пиво и истинные друзья занимают главное место. Мы считаем, что новая кампания "Время Miller", в которой настоящие друзья собираются вместе, чтобы провести вместе время и выпить настоящее пиво, успешно передает суть наших взглядов», - сообщил ресурсу AdAge Энди Ингленд (Andy England), исполнительный вице-президент по маркетингу в MillerCoors. Новое продвижение, которое включает в себя ТВ-ролики, печатную рекламу и online-промоушен, стартовало на прошлой неделе вместе с появлением двух новых спотов, которые были сделаны Saatchi & Saatchi, New York. Главной идеей спотов смело можно считать фразу, которая прозвучала в одном из них: «С Miller Lite неважно где, а важно кто» - другими словами, не имеет особого значение, где и когда вы собираетесь вместе с друзьями (дома, на природе, в баре), важно, что вы все-таки с ними.

Это «либеральное» позиционирование существенно отличается от предыдущего,кампании Man Up, разработанной агентством DraftFCB, где под прицельный огонь иронии попали мужчины, которым все равно, какое светлое пиво пить (в этих роликах Miller Lite с удовольствием «проехался» по их «мужественности»). Оставив этот подход в прошлом, DraftFCB тоже внес свою лепту в новое продвижение - творческая группа этого агентства разработала серию роликов «Прозвища», которые были запущены вслед за ТВ-спотами Saatchi & Saatchi. В этих роликах, которые заставляют зрителей по-доброму улыбнуться, в некоторых ситуациях узнав себя и своих знакомых, перечисляются различные типы друзей.

Пока что MillerCoors не сообщает, как долго он будет сотрудничать сразу с двумя агентствами в рамках одной кампании. «Мы это не планировали. Оба агентства потрудились на славу в этого продвижения, и поэтому мне выбирать крайне сложно, но и интересно. На ком разумнее остановиться? Покажет время», - отметил Ингленд. С учетом того, что у этой торговой марки большие планы на ближайшее будущее, ей могут понадобиться двойные силы - «MillerCoors собирается увеличить траты на кампании для Miller Lite на 50%», сообщил он ресурсу Dow Jones Newswires. Финансовые подробности продвижения пока что не оглашаются.

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация