Новости компаний

Главные бизнес-тренды 2012 года

Главные бизнес-тренды 2012 года

11-13 апреля в Москве пройдет V международный бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL, где будут представлены самые актуальные для современного бизнеса тренды и технологи.

TOP-CLASS INTERNATIONAL (TCI) - синтез известных мировых методик и свежих рецептов, которые мы покупаем у экспертов и участников, у партнеров и конкурентов, затем тщательно анализируем и выбираем лучшее. В итоге все самое трендовое - здесь.

Главные тренды 2012 года: Collaboration, Сrowdsourcing и Clouds (облачные технологии), а также система управления бизнесом Knowledge Management (управление знаниями), которая объединяет эти инструменты и приводит к синергии ключевые бизнес-процессы: стратегии, маркетинг, управление цепочками поставок и продажами, HR.

Подробно об этих инструментах и технологиях расскажут самые передовые эксперты, которые по каждой теме выступают в обязательной связке зарубежный + российский:

  • Стивен Манн, управляющий директор, Essential Safety Services Limited, консультант и тренер в правительственных организациях, Великобритании
  • Александр Сазанович, профессор, руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент», МИРБИС, Россия
  • Рон Янг, основатель консалтинговой компании Young International Ltd, признанный международный эксперт и лидер мнений в областях сотрудничества, обучения, управления знаниями и инновациях, Великобритании
  • Евгений Кадушин, партнер компании TROUT&PARTNERS/Russia
  • Алистер Фрост, управляющий стратегией Digital маркетинга, Microsoft, Великобритания
  • Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, Россия
  • Питер Хаен генеральный секретарь Всемирной федерации менеджеров по персоналу (WFPMA), Нидерланды
  • Джереми Спиллер, эксперт года в сфере электронного консалтинга, Великобритания

Такое сочетание гарантирует полную адаптацию передового международного опыта к российской действительности.

Впервые в России событие пройдет в уникальном формате Social Business Hub - открытые дискуссии со спикерами и между участниками, что позволит собственникам и ТОП-менеджерам обрести единомышленников, обменяться идеями и найти подсказки, как использовать  опыт других компаний для достижения успеха в собственном бизнесе.

В рамках конгресса 12 апреля состоятся:

  • Пресс-конференция в формате круглого стола «Взаимодействие медиа и бизнеса в новых экономических условиях, альтернативные возможности. Медиа в системе Knowledge Management»;
  • Круглый стол «Knowledge Management: новые знаниевые техники ускорения и упрощения бизнес-процессов в новых экономических условиях нарастания «китайского фактора» и вступления России в ВТО»;
  • Круглый стол «Формирование фабрики идей на предприятии»;
  • Круглый стол «RUSSIA 2.0.: бизнес по-новому. Истории успеха поколения стабильности. Закономерности успеха бизнеса в России»;
  • Круглый стол социального проекта «Жизнь», посвященный формированию коалиции компаний, способствующих развитию общества и инфраструктуры страны.

TCI. Присоединяйся www.tci-congress.ru! Подробная информация и регистрация участников по телефону:  +7 (495) 649-1-649 или по электронной почте: info@somar.ru.

02.04.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация