Креатив

Ферросан: А ты готов встречать весну?

Ферросан: А ты готов встречать весну?

РС «Идальго» начал новый этап масштабной рекламной кампании в поддержку препарата «Бифиформ» датской фармацевтической компании «Ферросан Интернейшнл А/С».

Синдикат отвечает за разработку коммуникационной стратегии, медиапланирование и проведение рекламной кампании.

В рамках нового этапа рекламной кампании были поставлены следующие цели: повышение узнаваемости бренда «Бифиформ» среди представителей целевой аудитории - активных женщин 25-45 лет, стимулирование первичных и повторных покупок.

Ключевая цель проекта  - увеличение доли рынка и достижение 2 места в конкурентном периметре по завершении кампании. Медиа задачи кампании остались неизменными: построение высокого охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты, использование аффинитивных медиа.

Для достижения поставленных задач Синдикат разработал оригинальную коммуникационную стратегию, призванную в простой и доступной форме рассказать покупателям о преимуществах пробиотиков и достоинствах препарата «Бифиформ».

Рекламный принт Ферросан

На этот раз, наряду с размещением в прессе и на ТВ, рекламные ролики в поддержку пробиотика можно будет услышать на таких популярных радиостанциях, как «Русское радио» и «Хит ФМ». Стоит отметить, что при создании аудио-ролика была сохранена концепция продвижения бренда через квалифицированные «экспертные советы из первых рук», притом что теперь «Конференции по дисбактериозу» будут проходить в новом аудио-формате.

Сотрудничество с радиостанциями не ограничится рекламной поддержкой. В рамках кампании запланированы спонсорские лайнеры в эфире «Русского Радио».

Руководитель проекта РС «Идальго» Ирина Ларцева: «Выбирая максимально эффективные коммуникации для продвижения продукта, мы решили не останавливаться на традиционных ТВ и прессе, а  подключили еще и федеральные радиостанции с крупнейшим охватом аудитории. Причем, кампания на радио включает в себя и элемент интерактивности. Слушатели могут не только узнать о преимуществах «Бифиформ» из рекламного ролика, но и получить ценные подарки».

Кампания в поддержку препарата «Бифиформ» стратовала в январе и продлится до мая 2012 года.

Посмотреть ролик "Бифиформ" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Ферросан Интернейшнл А/С
Бренд: Бифиформ
Название: Бифиформ
Агентство: Идальго
Страна: Россия

Клиент:
Маркетинг директор - Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер - Марина Гочкина
Бренд-менеджер - Светлана Бойко

РС «Идальго»
Руководитель проекта - Ирина Ларцева
Медиа директор - Вера Данилова
Руководитель медиа группы - Регина Колтун
Стратегический медиа плэннер - Кирилл Бессараб
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с клиентами - Виктория Калина

РС «Идальго»
Advertology.Ru

28.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация