Ферросан: А ты готов встречать весну?

РС «Идальго» начал новый этап масштабной рекламной кампании в поддержку препарата «Бифиформ» датской фармацевтической компании «Ферросан Интернейшнл А/С».
Синдикат отвечает за разработку коммуникационной стратегии, медиапланирование и проведение рекламной кампании.
В рамках нового этапа рекламной кампании были поставлены следующие цели: повышение узнаваемости бренда «Бифиформ» среди представителей целевой аудитории - активных женщин 25-45 лет, стимулирование первичных и повторных покупок.
Ключевая цель проекта - увеличение доли рынка и достижение 2 места в конкурентном периметре по завершении кампании. Медиа задачи кампании остались неизменными: построение высокого охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты, использование аффинитивных медиа.
Для достижения поставленных задач Синдикат разработал оригинальную коммуникационную стратегию, призванную в простой и доступной форме рассказать покупателям о преимуществах пробиотиков и достоинствах препарата «Бифиформ».

На этот раз, наряду с размещением в прессе и на ТВ, рекламные ролики в поддержку пробиотика можно будет услышать на таких популярных радиостанциях, как «Русское радио» и «Хит ФМ». Стоит отметить, что при создании аудио-ролика была сохранена концепция продвижения бренда через квалифицированные «экспертные советы из первых рук», притом что теперь «Конференции по дисбактериозу» будут проходить в новом аудио-формате.
Сотрудничество с радиостанциями не ограничится рекламной поддержкой. В рамках кампании запланированы спонсорские лайнеры в эфире «Русского Радио».
Руководитель проекта РС «Идальго» Ирина Ларцева: «Выбирая максимально эффективные коммуникации для продвижения продукта, мы решили не останавливаться на традиционных ТВ и прессе, а подключили еще и федеральные радиостанции с крупнейшим охватом аудитории. Причем, кампания на радио включает в себя и элемент интерактивности. Слушатели могут не только узнать о преимуществах «Бифиформ» из рекламного ролика, но и получить ценные подарки».
Кампания в поддержку препарата «Бифиформ» стратовала в январе и продлится до мая 2012 года.
Посмотреть ролик "Бифиформ" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Компания: Ферросан Интернейшнл А/С
Бренд: Бифиформ
Название: Бифиформ
Агентство: Идальго
Страна: Россия
Клиент:
Маркетинг директор - Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер - Марина Гочкина
Бренд-менеджер - Светлана Бойко
РС «Идальго»
Руководитель проекта - Ирина Ларцева
Медиа директор - Вера Данилова
Руководитель медиа группы - Регина Колтун
Стратегический медиа плэннер - Кирилл Бессараб
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с клиентами - Виктория Калина
28.03.2012











Комментарии
Написать комментарий