Новости компаний

"Билайн" стал партнером проекта "1000 сердец в роще жизни"

"Билайн" стал партнером проекта "1000 сердец в роще жизни"

ОАО «ВымпелКом» объявляет о старте сотрудничества с Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» в рамках благотворительного интернет-проекта «1000 сердец в роще жизни». 

Проект «1000 сердец в роще жизни» направлен на сбор средств для оказания высокотехнологичной медицинской помощи детям, а также на развитие культуры благотворительности в России.

«Билайн» выступил техническим партнером акции, предоставив виртуальный  хостинг для веб-сайта проекта 1000serdec.ru. Кроме этого, ОАО «ВымпелКом» будет осуществлять информационную поддержку проекта и предложит специальные решения для легкого осуществления пожертвований со счета мобильного телефона.

Для того чтобы принять участие в проекте на сайте акции 1000serdec.ru, необходимо написать своё желание (или пожелание любому человеку) на виртуальном листке, внести пожертвование и после этого персональный лист участника появится на одном из виртуальных деревьев, расположенных в «Роще жизни». Каждое дерево - символ жизни конкретного ребёнка, который ожидает  помощи. Когда все виртуальные деревья будут заполнены листьями с желаниями, это будет означать, что тысяча детей получила высокотехнологичную медицинскую помощь.  Отчеты о проведении операций будут размещаться на сайте по мере их проведения.

«Мы верим в то, что каждый день люди меняют мир. И иногда достаточно одной вашей минуты, чтобы изменить жизнь другого человека. Участвуя в акции «1000 сердец в роще жизни», вы даете тяжелобольным детям шанс на полноценную жизнь!» - сказала Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни».

«Билайн» с радостью поддержал этот удивительный и очень позитивный  проект, потому что мы видим, что больше и больше людей в России готовы принимать активное участие в благотворительной деятельности. Мы видим свою миссию в том, чтобы делать механизмы благотворительности все более простыми и понятными, чтобы от побуждения помочь до осуществления пожертвования был один клик», - прокомментировала участие в проекте Евгения Чистова, Руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».

В рамках проведения благотворительной акции будет выпущена серия видеороликов с участием известных людей Российского телевидения, кино, эстрады, театра, спорта, а также с участием представителей бизнеса. Одним из первых героев видеороликов в поддержку проекта  стал известный актер и певец Сергей Лазарев, который давно поддерживает деятельность фонда.

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация