Новости компаний

"Билайн" стал партнером проекта "1000 сердец в роще жизни"

"Билайн" стал партнером проекта "1000 сердец в роще жизни"

ОАО «ВымпелКом» объявляет о старте сотрудничества с Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» в рамках благотворительного интернет-проекта «1000 сердец в роще жизни». 

Проект «1000 сердец в роще жизни» направлен на сбор средств для оказания высокотехнологичной медицинской помощи детям, а также на развитие культуры благотворительности в России.

«Билайн» выступил техническим партнером акции, предоставив виртуальный  хостинг для веб-сайта проекта 1000serdec.ru. Кроме этого, ОАО «ВымпелКом» будет осуществлять информационную поддержку проекта и предложит специальные решения для легкого осуществления пожертвований со счета мобильного телефона.

Для того чтобы принять участие в проекте на сайте акции 1000serdec.ru, необходимо написать своё желание (или пожелание любому человеку) на виртуальном листке, внести пожертвование и после этого персональный лист участника появится на одном из виртуальных деревьев, расположенных в «Роще жизни». Каждое дерево - символ жизни конкретного ребёнка, который ожидает  помощи. Когда все виртуальные деревья будут заполнены листьями с желаниями, это будет означать, что тысяча детей получила высокотехнологичную медицинскую помощь.  Отчеты о проведении операций будут размещаться на сайте по мере их проведения.

«Мы верим в то, что каждый день люди меняют мир. И иногда достаточно одной вашей минуты, чтобы изменить жизнь другого человека. Участвуя в акции «1000 сердец в роще жизни», вы даете тяжелобольным детям шанс на полноценную жизнь!» - сказала Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни».

«Билайн» с радостью поддержал этот удивительный и очень позитивный  проект, потому что мы видим, что больше и больше людей в России готовы принимать активное участие в благотворительной деятельности. Мы видим свою миссию в том, чтобы делать механизмы благотворительности все более простыми и понятными, чтобы от побуждения помочь до осуществления пожертвования был один клик», - прокомментировала участие в проекте Евгения Чистова, Руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом».

В рамках проведения благотворительной акции будет выпущена серия видеороликов с участием известных людей Российского телевидения, кино, эстрады, театра, спорта, а также с участием представителей бизнеса. Одним из первых героев видеороликов в поддержку проекта  стал известный актер и певец Сергей Лазарев, который давно поддерживает деятельность фонда.

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация