Креатив

O`STIN манит теплом

O`STIN манит теплом

AC Production снял для O'stin новый рекламный ролик о том, как легко можно создать свой стильный и неповторимый весенний образ.

В первые секунды ролика мы оказываемся в сером и мрачном городе, среди пронизывающего ветра и уставших от зимы людей. Молодая пара, замерзая и кутаясь, проходит мимо витрины магазина O'STIN и неожиданно оказывается под воздействием теплого солнечного света. На их лицах появляются мечтательные улыбки, их не удивляют даже ожившие манекены,  которые провожают наших героев в мир новой коллекции O'STIN - мир радости преображения и ярких впечатлений. Вокруг царит всеобщая атмосфера веселья и счастья, а весенняя эйфория вдохновляет к переменам. В этом мире так легко создать свой стильный и неповторимый образ!

Съемки рекламного ролика проходили в Греции. Несмотря на то, что кастинг проводился в Афинах, актерский состав получился интернациональным. В видео ролике принимали участие молодые актеры из Греции, Бразилии, Англии и России, которым удалось полностью передать характер и настроение видео и прорекламировать идею новой весенней коллекции от O'STIN.

O'STIN - это розничная сеть, состоящая из более чем 400 магазинов. Магазины O'STIN предлагают большое разнообразие мужской и женской одежды и аксессуаров в различных стилевых направлениях - от классического и делового до стиля casual по доступным ценам.

Рекламный ролик от AC Production выходит в эфир федеральных телеканалов с 19 марта 2012 года.

 

Состав творческой группы:

O'STIN
Директор департамента маркетинга - Ирина Платонова
Начальник отдела маркетинговых исследований - Ольга Кузнецов
Начальник отдела визуального мерчандайзинга O'STIN - Сергей Слащев
Младший бренд-менеджер - Вострокнутова Анна

NoTrash
Креативный директор - Галина Дударь

AC Production
Режиссёр - Павел Лузин
Оператор - Максим Осадчий
Исполнительный продюсер - Илья Марьяхин

AC Production
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация