Новости

Angry Birds пролетят мимо Windows Phone

Angry Birds пролетят мимо Windows Phone

Финская компания Rovio, разработчик популярной игры для мобильных устройств Angry Birds, отказалась выпускать ее новую версию на устройствах, поддерживающих ОС Windows Phone.

По мнению Rovio, развитие игры на этой платформе требует затрат, которые не окупаются из-за низкого спроса на мобильную продукцию с ОС от Microsoft.

Финская компания Rovio Entertainment выпустила новую версию самой популярной игры для мобильных устройств Angry Birds Space. Как отмечается в пресс-релизе, пользователям новой версии предлагается «парить в космосе в условиях невесомости и при помощи гравитации близлежащих планет наносить зрелищные удары» по птицам. Сообщается также, что приложение уже доступно для загрузки на устройства, поддерживающие iOS и Android, а также в каталогах некоторых интернет-магазинов. Тем временем генеральный директор Rovio Питер Вестербака сообщил в интервью Bloomberg Television о том, что компания не намерена выпускать версию Space для устройств, поддерживающих ОС Windows Phone. «Если смотреть на число активаций устройств, то iOS и Android крупнее любой другой платформы. Да, мы стремимся к максимально широкому присутствию, но нам также приходится учитывать затраты на поддержку менее крупных платформ. В случае с Windows Phone требуется много работы, поскольку приходится полностью переписывать приложение»,- подчеркнул господин Вестербака.

За все время своего существования с декабря 2009 года Angry Birds была скачана 700 млн раз. По прогнозам компании, в 2012 году этот показатель достигнет 2 млрд.

Решение Rovio отказаться от выпуска игры на ОС Windows Phone может серьезно сказаться на финском производителе Nokia, выпускающем с октября 2011 года смартфоны Lumia на платформе от Microsoft. Аналитики полагают, что теперь Nokia может столкнуться с трудностями привлечения молодых пользователей, ориентированных на более активное использование игровых приложений в смартфонах. Отсутствие Angry Birds Space также может повлиять на планы по расширению глобального присутствия Windows Phone. В конце февраля представители Microsoft сообщили о том, что намереваются вывести продукцию с ОС в 23 страны, в том числе в Китай, являющийся «вторым по величине рынком для Rovio».

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация