Новости

Телеприложение Viggle стало ключевым элементом Unilever

Телеприложение Viggle стало ключевым элементом Unilever

Цель мобильной кампании - заставить мужчин попробовать Dove.

Большинство рекламодателей хочет, чтобы зрители не могли оторвать глаз от телеэкрана. Что касается Unilever, то компания всего лишь хочет, чтобы представители мужского пола посмотрели на своих мобильниках видеоролик и получили взамен подарок.

Появившийся в феврале сервис Viggle, который начисляет призовые баллы  людям, отметившимся при просмотре определенных телепрограмм или рекламы, стал ключевым элементом  кампании Unilever для Dove Men+Care под названием March Madness («Мартовское безумие»). 

 Телеприложение Viggle стало ключевым элементом Unilever

«Нам хотелось, чтобы парни могли просмотреть наш ролик в любом месте и в любое время, когда у них появится желание и готовность сделать это, - говорит директор Unilever по маркетингу категории «средства личной гигиены» Роб Канделино (Rob Candelino). - Это передовая технология, от которой мы просто в восторге. Мы думаем, что это очень круто. У нас появилась возможность сделать и без того всеохватную кампанию еще более всеохватной».

Viggle распознает аудиосигналы телепрограмм и начисляет призовые баллы в зависимости от того, какие фонды выделены телеканалами или спонсорами. Баллы затем можно обменять на такие вещи, как билеты в кино или подарочные карты от Starbucks, Barnes & Noble, Best Buy, JCPenney и других сетей.

Unilever предлагает получить бонусные призовые баллы Viggle зрителям, которые дополнительно посмотрят брендированные ролики или рекламу. По словам Канделино, любая реклама, предложенная к просмотру в Viggle, будет отличаться от той, которая демонстрируется в программе, при просмотре которой зачекинился пользователь.

В новой серии роликов Journey to Comfort от Davie Brown Entertainment, продолжающей двухлетнюю кампанию Dove Men+Care, игроки NBA Шакил О'Нил и Стив Нэш, а также тренер Michigan State Том Иззо рассказывают о самых важных моментах своей жизни.

 

Dove также подкрепит кампанию Facebook-приложением, позволяющим пользователям отправлять своим друзьям персонализированные телефонные сообщения от имени О'Нила. Бренд Dove Men+Care использует видеоролики и рекламу в iAd с момента своего запуска в 2010 году. Президент компании Function(x), которой принадлежит Viggle, Крис Стивенсон (Chris Stephenson), говорит, что это приложение, представленное 25 января, на сегодняшний день было скачано 250 тысяч раз. 

Еженедельная аудитория активных пользователей Viggle  превышает 200 тысяч человек. При этом, по словам Стивенсона, в среднем каждый пользователей ежедневно чекинится 5,5 раз и 34 раза просматривает рекламу или промо-материалы, тогда как средняя продолжительность пользовательских сессий составляет по 85 минут. «Глубина вовлеченности пользователей намного выше самых смелых наших ожиданий», - говорит Стивенсон. 

Следует отметить, что кампания  Dove является частью более масштабной сделки между Viggle и Unilever.  «Это соглашение очень ценно для нас, но еще более ценен тот факт, что у нас имеется партнер, готовый полностью интегрироваться в нашу программу и использовать множество различных ее аспектов», - говорит он. По словам Стивенсона, хоть Unilever и не продвигает Viggle в рамках кампании Dove Men+Care, если не брать во внимание ее освещение в СМИ, два других, пока еще неназванных, спонсора приложения согласились продвигать Viggle в других медиа. 

branded.ru
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация