Анализ рынков

На рекламу в Екатеринбурге в 2011 году потратили 5 млрд руб.

На рекламу в Екатеринбурге в 2011 году потратили 5 млрд руб.

Согласно официальным данным медиаизмерителей, объем средств, потраченных рекламодателями на рынке Екатеринбурга в 2011 году составляет 6,43 млрд руб. По мнению экспертов рекламной группы Deltaplan, с учетом скидок, с одной стороны, и неизмеряемой Интернет-рекламой, с другой, - реальный объем рекламного рынка Екатеринбурга находится в районе 5 млрд руб.

По данным TNS и Adinpress, весь объем рекламы в местной и распространяемой в Екатеринбурге федеральной прессе, размещение в локальных рекламных блоках на ТВ и радио, а также рекламные инвестиции в сфере наружной рекламы принесли на рекламный рынок Екатеринбурга по итогам прошедшего года 6,43 млрд руб. Это превышает показатели 2010 года на 24% и, в целом, соответствует федеральным показателям, где сегмент ATL вырос на 21%.

Объем рекламного рынка Екатеринбурга

 

 

Объем,

млрд руб.

Прирост за год, %

Телевидение

2,6

13

Радио

0,45

н/д

Пресса

2,11

22*

Наружная реклама

1,27

34

ИТОГО

6,43

24

 

 

 

Источник данных по объему рекламы на телевидении, радио, а также по наружной рекламе - TNS
Источник данных по объему рекламы в прессе - РГ Adinpress
* за счет расширения пула измеряемых изданий

Внутри сегментов ситуация отличается от федеральной. Если в столице из представленных сегментов быстрее всех росла телевизионная реклама (18%), то в Екатеринбурге она занимает последнее место по динамике. Это объясняется как постепенным сокращением объема локальных рекламных блоков, так и высоким уровнем sell out. Инвентарь ограничен и практически полностью выкуплен, поэтому рост сегмента происходит лишь за счет увеличения цен. При этом на долю телевизионной рекламы приходится 40% всех рекламных бюджетов региона (на федеральном уровне - 50%).

Пальму первенства по приросту объема в Екатеринбурге держит наружная реклама, в два раза опережая федеральные показатели. По мнению специалистов Deltaplan, опережающие темпы роста местного рынка объясняются значительной долей локальных операторов, которые выстраивают свою ценовую политику без оглядки на общероссийские тенденции и стремятся к максимизации прибыли, пока не стартовали аукционы. Кроме того, в прошлом году администрация Екатеринбурга одна из немногих, кто не успел реформировать отрасль наружной рекламы и количество поверхностей в городе пока не сократилось. Несмотря на это, все же цифра в 34% по росту ooh-индустрии Екатеринбурга кажется специалистам завышенной. Фактический рост сектора находится на уровне 20-25%, считают эксперты РГ Deltaplan. Из них около 15% приходится на ценовые изменения, произошедшие в 2011 году. Остальное - заслуга рекламодателей, проявивших повышенный интерес к этому сектору рекламы в 2011 году.

Примерно такая же ситуация складывается с рынком прессы. Заявленный рост рекламы в местных изданиях в 22% объясняется тем, что в 2011 году расширился пул изданий, измеряемых РГ Adinpress. Реальные показатели роста региональной прессы находятся гораздо ниже отметки в 22% и сравнимы с федеральными 6%.

В целом, можно говорить о том, что представленные медиаизмерителями относительные показатели объема рекламного рынка Екатеринбурга, примерно отражают складывающуюся в регионе ситуацию. Однако абсолютные цифры не учитывают скидки, как правило, предоставляемые селлерами рекламодателям. По оценкам специалистов РГ Deltaplan, объем рекламного рынка Екатеринбурга с учетом дисконта в каждом из сегментов может равняться в совокупности 4,5 млрд руб.

Приведенная цифра не учитывает объем размещения Интернет-рекламы в регионе в связи с отсутствием каких-либо измерений этой рекламной сферы. Рынку приходится ориентироваться лишь на экспертные оценки, которые, впрочем, сильно разнятся. Например, по мнению «Алькасар-Екатеринбург», объем Интернет-рекламы составляет 0,25-0,3 млрд руб., в то время как местные площадки заявляют об объеме в 0,6-0,7 млрд руб.

Учитывая эти колебания, можно говорить о том, что в целом рекламный рынок Екатеринбурга в 2011 году оперировал примерно 5 млрд руб., что составляет 2,3% от рекламного рынка России.

Рекламная группа Deltaplan
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация