Креатив

Лайкай Сосо в рекламе МТС

Лайкай Сосо в рекламе МТС

МТС объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку тарифного плана MAXI с полным набором услуг для безлимитного общения.

Исполнителем главной роли в телерекламе МТС выступил грузинский певец Сосо Павлиашвили.

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Согласно сценарию ролика, известный певец знакомится с девушкой в кафе, одновременно раскрывая основные достоинства тарифного предложения МТС.

«Тариф Maxi - это все, что нужно для молодых, активных и целеустремленных молодых людей - такой мы видим аудиторию данного предложения. Благодаря энергетике и обаянию Сосо Павлиашвили нам удалось предельно лаконично и четко сказать о ключевых преимуществах тарифа - возможности общаться без ограничений, обмениваться SMS и общаться в социальных сетях прямо с мобильного телефона по доступной цене», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

«Личность главного героя определила всю дальнейшую историю со знакомством в кафе. Во-первых, Сосо, как настоящий грузин, не может пройти мимо красивой девушки, и сделает все, чтобы ее заинтересовать. Кроме того, он уверен в себе, в своих способностях и при этом невероятно обаятелен. На съемках мы получили колоссальное удовольствие, раз за разом наблюдая за тем, как он «знакомится» с героиней. Искренние эмоции, запечатленные в ролике, во многом его заслуга», - говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

При работе над проектом случайным образом совпали несколько интересных фактов: помимо яркой личности актера, исполнившего роль главного героя, на съемках ролика в качестве режиссера работал Лео Габриадзе, а сами съемки проходили в одном из кафе Москвы на Большой Грузинской улице - таким образом, ролик о тарифе MAXI получился с «грузинским акцентом».

Рекламная кампания в Москве задействует такие каналы продвижения как ТВ, Интернет, а также POS материалы в салонах связи МТС.

Творческая группа:

Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Валя Наумова, Паша Волков, Влада Обухова, Марина Грибанова, Юля Басова

Команда Bazelevs: Лео Габриадзе, Алеся Казанцева, Светлана Ляшкевич

Пресс-служба МТС
Advertology.Ru

20.03.2012

на печать


Комментарии

Лёха
04.04.2012 14:43 | сообщение #1
 

А паренька с нетрадиционной сексуальной ориентацией тоже включили в ролик в расчете на "молодых, продвинутых и целеустремленных" ? =))))))

Гость
05.04.2012 12:27 | сообщение #2
 

ебанутая реклама

Гость
05.04.2012 13:01 | сообщение #3
 

В слове Лайкай первая буква "й" лишняя

Гость
07.04.2012 20:15 | сообщение #4
 

Она не просто "ебанутая", она отвратительная и тупая((((
Когда такое видишь, первая мысль: ни за что никогда в МТС.

Виктория
10.04.2012 18:57 | сообщение #5
 

Ролик отталкивает - особенно после произнесения слов "лайкай Cосо". Лично я сразу переключаю канал, если попадается этот тупизм. Одним словом, у МТС получилась отличная антиреклама.

ЧЧЧ
11.04.2012 21:03 | сообщение #6
 

При чем тут гей-официант вообще?!Публику решили привлечь за счет секс меньшинства) Это уже мания величия и маразм старческий, если человек позволяет себе сниматься в таком ролике, думая, что пидовка с серьгой его лайкает.

БВА
12.04.2012 6:35 | сообщение #7
 

Соси лайку!

БВА
12.04.2012 6:54 | сообщение #8
 

Да ему еще русский учить и учить, а он уже на английский замахнулся, дитя гор.

Игорь
13.04.2012 21:24 | сообщение #9
 

Лай как Сосо

сергей
18.04.2012 15:12 | сообщение #10
 

а что за девушка снималась в рекламе?

имф
30.04.2012 8:17 | сообщение #11
 

гадость. и реклама, и МТС и "певец". Ухожу на мегафон нах...

mts_support
30.04.2012 15:28 | сообщение #12
 

Здравствуйте.
Если у Вас есть вопросы или замечания относительно обслуживания в МТС, просим Вас написать на blogs@mts.ru. В письме, пожалуйста, укажите Ваш номер МТС, контактный номер и ник на этом сайте.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801

Гость
30.04.2012 19:01 | сообщение #13
 

mts_support, поздно хватились, лакайте свой сосо!

вета
01.05.2012 22:06 | сообщение #14
 

А мне нравится. Сосо коасавчик

EmpIre_Spell
07.05.2012 19:03 | сообщение #15
 

лайкай сосцо

Ефрем
20.05.2012 21:56 | сообщение #16
 

провальная реклама МТС...

Гость
20.05.2012 21:57 | сообщение #17
 

И даже красивая девушка в рекламе не спасает)))

Какая_Разница
07.06.2012 8:14 | сообщение #18
 

но реклама вообще мрак, безвкусица полнейшая... и, пожалуй, всё же бездарность

Marta
24.10.2012 18:59 | сообщение #19
 

реклама дурацкая и я не понимаю: что такое лайкай сосо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация