"Связной" дарит игрушки покупателям Samsung
Крупнейший независимый сотовый ритейлер «Связной» и компания Samsung Electronics объявляют о проведении совместной подарочной акции «Купи Samsung - получи игрушку в подарок».
В марте все покупатели смартфонов линейки Samsung GALAXY в «Связном» получают игрушки в дополнение к основной покупке.
Акция «Купи Samsung - получи игрушку в подарок» проводится во всех магазинах «Связной». Приобретая любой смартфон из линейки Samsung GALAXY, клиент может выбрать подарок из широкого ассортимента игрушек, представленных в магазине, например, оригинальные мягкие игрушки Cut The Rope. При покупке смартфонов Samsung GALAXY Note, GALAXY Nexus, GALAXY S II, GALAXY S Advance, GALAXY W клиент получает любую игрушку на выбор.
Мобильные устройства Samsung предоставляют обладателю богатые возможности для общения, бизнеса и развлечений. Поэтому специальное предложение компаний «Связной» и Samsung рассчитано на аудиторию потребителей, которые используют смартфоны не только для коммуникации, но и для работы и игр. Акция призвана повысить лояльность клиентов сети, которые придут за покупками в начале весны: необычный маркетинговый ход с игрушками сможет поднять настроение даже самым серьезным покупателям.
В продвижении используются как стандартные медианосители (наружная реклама, размещение в метро, оформление точек продаж), так и интерактивные игровые баннеры в интернете, которые позволяют усилить восприятие рекламы и сделать ее более заметной для целевой аудитории.
«Для продвижения смартфонов линейки Samsung GALAXY, которые особенно востребованы со стороны молодых и активных пользователей, мы стараемся использоваться нестандартные маркетинговые инструменты. На этот раз мы решили привлечь внимание потребителей и повысить их лояльность с помощью интересной акции с подарками в виде игрушек. Уверены, что эта инициатива с ее добрым и позитивным настроением найдет положительный отклик со стороны наших клиентов, ведь даже в эпоху развитых информационных технологий и интернета, обилия мобильных игровых приложений в нашем мире всегда будет оставаться место для игрушек», - комментирует директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.
Advertology.Ru
16.03.2012
Комментарии
Написать комментарий