Витаминный март
В преддверье весны РС «Идальго» запустил новый этап национальной мультимедийной рекламной кампании в поддержку витаминов «Мульти-табс» для фармацевтической компании «Ферросан Интернейшнл А/С».
Планируя рекламную кампанию, «Ферросан» определил следующие цели: повышение уровня продаж витаминов «Мульти-табс», в том числе, стимулирование повторных покупок, и увеличение собственной доли рынка. Основной медиазадачей проекта стало построение значительного охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты и использование аффинитивных медиа.
Оригинальная концепция кампании по-прежнему максимально ориентированна на целевую аудиторию бренда - успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о здоровье своей семьи.
Воплощением идеи кампании стал уже знакомый рекламный ролик: «С любовью к жизни каждый день», снятый в формате «живого календаря». 20-секундный ролик наглядно иллюстрирует идею о том, что витамины «Мульти-табс» - залог крепкого здоровья и хорошего настроения всей семьи каждый день, независимо от капризов природы.
Реализация проекта будет проходить в 2 ступени. С января по март рекламный ролик можно увидеть в эфире федеральных телеканалов: «Первый канал», «СТС», «Домашний», «Муз» и «Перец».
Второй этап кампании - рекламная поддержка бренда в прессе - стартовал в феврале и продлится до апреля 2012 года. Рекламные модули размещены в популярных изданиях.
Состав рабочей группы:
«Ферросан Интернейшнл А/С»
Маркетинг директор - Ольга Шумкова
Старший бренд-менеджер - Марина Алексеева
Бренд-менеджер - Инна Николаева
РС «Идальго»
Руководитель проекта - Ирина Ларцева
Медиа директор - Вера Данилова
Руководитель медиа группы - Регина Колтун
Стратегический медиа плэннер - Кирилл Бессараб
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Веневская
Младший менеджер по работе с клиентами - Виктория Калина
Advertology.Ru
16.03.2012
Комментарии
Написать комментарий