Креатив

Брюc Уиллис впервые появился в ТВ-рекламе банка "ТРАСТ"

Брюc Уиллис впервые появился в ТВ-рекламе банка "ТРАСТ"

Команда агентства создала серию роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Первый эпизод - «Погоня» - уже появился в телеэфире.

Это часть новой полномасштабной федеральной кампании банка «ТРАСТ», разработанной BBDO Moscow.    

Новая кампания стала продолжением сотрудничества известного актера с банком «ТРАСТ». «Крепкий орешек», который с конца 2010 года является рекламным лицом банка, впервые появился в телевизионной рекламе российского бренда.

Телевизионная кампания совмещает имиджевые и тактические задачи - поддерживает знание бренда и обеспечивает продвижение конкретных розничных услуг банка, в том числе кредиты и кредитные карты.  

- В этом году мы делаем упор на телевизионной и Интернет-рекламе, снизив активность в наружной. Сокращение использования физических рекламных носителей в пользу виртуальных - логичный шаг для социально ответственного бизнеса. Усиление этого тренда мы наблюдаем последние несколько лет. Цифровые и web- инструменты продвижения бренда не требуют эксплуатации природных ресурсов, а также более прозрачны в части анализа эффективности. К тому же телевизионная реклама - это оптимальный инструмент коммуникации для банка  федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии «легкой» сети офисов - за год их число увеличится вдвое, ТРАСТ значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах, - поясняет Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ».

В свое время решение выбрать лицом банка именно Брюса Уиллиса «ТРАСТ» принял на основании проведенного всероссийского исследования, которое подтвердило, что актер является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с ценностями банка и его клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование. 

-  Кампания с «крепким орешком», стартовавшая в конце 2010 года, показала высокую эффективность. По результатам исследований, проведенных агентством Market up, узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 26% до 38%. Ожидается, что выход на телевизионные площадки позволит увеличить этот показатель до 45%, - рассказывает Дмитрий Чуксеев.

BBDO Moscow, которое в конце 2011 года выиграло креативный тендер банка «ТРАСТ»,  предложило объединить все коммуникации бренда концепцией «Что бы ни происходило вокруг, банк всегда в распоряжении своих клиентов».

- При разработке идеи, мы не могли не учитывать творческий бэкграунд легендарного Брюса Уиллиса. Все его герои -  харизматичные, сильные личности, обладающие чувством юмора. Легко и непринужденно они решают глобальные задачи борьбы со вселенским злом. Поэтому и в рекламе банка «ТРАСТ» Брюс Уиллис делает то, что умеет делать очень хорошо - спасает мир. Но чем бы он ни был занят, «крепкий орешек» всегда найдет возможность ответить клиентам банка «ТРАСТ», - говорит Дарья Архарова, директор по работе с клиентами BBDO Moscow.

Новая коммуникация бренда во всех медийных каналах - ТВ, интернете, наружной рекламе и POS - стала более эмоциональной и вовлекающей.

Ролики снимали в конце января в Лос-Анджелесе. На проект пригласили известного режиссера Джозефа Кана. В его шоу-риле - более четырехсот музыкальных видео, среди которых клипы для таких звезд, как Lady Gaga, Eminem, Бритни Спирс, Linkin Park, 50 Сent, U2, Pussycat Dolls, Maroon 5 и множества других. Дзозеф Кан также снимает полнометражное кино, в апреле выходит его второй фильм - Detention.

Интересные факты:

  • Ролики снимали на студии Warner Brothers в том самом 29-м павильоне, где когда-то проходили съемки легендарного фильма «Касабланка».
  • Мост, где снимали ролик «Погоня», «засветился» в первом эпизоде «Трансформеров».
  • В роликах «ТРАСТа» снимается дублер, который работает с Брюсом Уиллисом уже много лет и выполняет за него все сложные трюки. Кроме того со звездой работает актер, который занят на стадии постановки кадра и выставления света. Оба они так похожи на Брюса, что может создаться впечатление, что они его близнецы.
  • По-русски Брюс Уиллис заговорил благодаря известном актеру дубляжа Денису Беспалому, который уже озвучивал его героев в двух первых частях «Крепкого орешка».
  • Вторым режиссером на проекте был Терри Миллер, который работал на съемках двух «Крепких орешков».
  • Со своим костюмером Брюс сотрудничает почти 30 лет со времен сериала «Детективное агентство "Лунный свет"»

Команда проекта

Банк «ТРАСТ»
Вице-президент по коммуникациям и маркетингу - Дмитрий Чуксеев
Директор по маркетингу - Виктория Кочеткова
Руководитель группы маркетинга розничных продуктов - Ксения Крошнева

BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер - Александр Черкашин
Арт-директор - Артем Петров
Менеджер по стратегическому планированию - Мария Филонова
Директор по работе с клиентами - Дарья Архарова
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Дубинская
Продюсер - Ирина Норузи

Production company - HSI London
Режиссер - Джозеф Кан (Joseph Kahn)
Оператор - Кристофер Пробст (Christopher Probst)
Исполнительные продюсеры - Николя Доринг (Nicola Doring), Ким Делара (Kim Dellara)
Продюсер - Ричард Вигер (Richard Weager)

Postproduction company - Ingenuity Engine
Music and Sound Design - Brain & Melissa

BBDO Moscow
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация