Школа рекламиста

Повышаем эффективность рекламных кампаний на Facebook

Повышаем эффективность рекламных кампаний на Facebook

Для облегчения жизни рекламодателей Facebook совершенствует аналитические инструменты. Тим Кендалл, директор по монетизации Facebook, поделился пятью стратегиями о том, как повысить эффективность рекламных кампаний и сократить расходы.

Стратегия № 1: Создание спроса

Рекламное объявление на Facebook включает в себя:

  • Название (не более 25 символов)
  • Изображение (не более 80 на 110 пикселей)
  • Текст объявления (не более 135 символов)
  • Ссылка на целевую или домашнюю страницу, или на страницу Facebook

Рекламные объявления могут быть ориентированы на определенные группы людей на основе информации с их страниц на Facebook. Эти данные включают в себя местоположение, возраст, пол, образование, место работы, семейное положение, набор интересов и владение языками.

Бесплатный сервис по созданию рекламных сообщений позволяет выбирать аудиторию, основываясь на этих критериях. При этом также можно узнать количество людей, на которых ориентировано сообщение. Например, если рекламодателя интересуют жители США, владеющие испанским языком, то численность пользователей, удовлетворяющих этим критериям, составит примерно 1 миллион человек. Ввод дополнительных параметров уменьшает это число.

Мы считаем, что наши решения являются очень хорошими для создании спроса,  - говорит Кендалл.

В пример он приводит покупателей палаток. Около 138 000 человек осуществляют поиск по запросу «палатка» каждый месяц. Но можно предположить, что в покупке палатки заинтересованы около 2 миллионов человек. Это те люди, которые указали в своих профилях на Facebook, что среди их интересов скалолазание, отдых на природе и альпинизм. А это большее количество потенциальных пользователей, чем предлагает платный поиск.

Правда, это не значит, что потенциальные клиенты, найденные при помощи Facebook, так же успешно станут реальными покупателями, как если осуществлять подборку через платный поиск.

Если я представитель компания REI (компания, продающая оборудование для активного отдыха, -  прим.) и я продаю палатки, то существует множество ситуаций, когда я могу встретить своего потенциального покупателя. И он, указывая на товар, скажет „Я хочу купить это", - отмечает Кендалл.

Суть в том, что Facebook дает возможность натолкнуть потенциального покупателя на приобретение того или иного товара. Зачастую получается так, что именно реклама приводит к мысли о покупке.

Стратегия № 2: Попробуйте разные модели оплаты

Facebook дает возможность платить за клик (CPC) или за показы (CPM), так как маркетологи строго следят за эффективностью рекламной кампании. Но они не всегда могут предсказать, какая модель оплаты будет лучше и эффективней в конкретном случае. Так что лучше начинать сразу с двух моделей: платить за тысячу показов и один клик. В большинстве случаев оплата за клик является более экономичной и эффективной.

Но все же, стоит проверить обе модели оплаты, чтобы выяснить, какая более эффективна для конкретной рекламной кампании.

Стратегия № 3: Рентабельность определяет расходы

Мы делаем некоторые вещи, которые очень похожи на то, что сначала делал Google, - говорит Кендалл, -Мы стараемся выяснить, что вы хотите получить, когда приходите к нам, пытаясь найти людей, которые любят кемпинг и пеший туризм. Есть точное совпадение людей, которые указали в своих интересах пеший туризм.

Есть несколько примеров того, как реклама на Facebook получала большую рентабельность.

Например, компания Bonobos, решившая продать брюки с символикой бейсбольного клуба Chicago Cubs, направила свою активность на молодых людей, проживающих в Чикаго и указавших в профилях, что являются фанатами этой команды. В результате рекламу увидело 250 тысяч пользователей. Это при том, что компания Bonobos потратила всего $63 на рекламную активность на Facebook при цене за пару брюк в $120.

Стратегия № 4: Совершайте обдуманный запрос по ключевым словам

Сервис по созданию рекламных сообщений позволяет указать ежедневный бюджет кампании, а также ту сумму, которую рекламодатель готов тратить за один клик или за 1 000 показов. Заявленная сумма показывает, что и другие рекламодатели хотят добиться внимания той же аудитории.

Выход на пользователей дорожает с появлением большего спроса. Например, помолвленные женщины имеют более высокую цену за клик, потому что им предстоят большие расходы на свадьбу в ближайшем будущем.

Для получения лучших результатов за определенную сумму стоит использовать низкочастотные ключевые слова. Не надо торопиться в выборе этих слов: обдуманный запрос имеет меньшую конкуренцию и большую эффективность.

Стратегия № 5: Не делайте рекламу назойливой

Порой высокий CTR не является показателем положительного результата. Бывают навязчивые объявления, CTR которых очень высок, но они не приводят к эффективным показателям.

Facebook составляет рейтинг рекламы, основываясь на умножении CPC на CTR. Это надежный способ избавления от назойливой и вводящей в заблуждение рекламы.

Под каждый объявлением на Facebook есть кнопки «Thumbs-up» и «Thumbs-down», которые позволяют пользователям оценивать объявления. Объявление может не понравиться по нескольким причинам: «вводит в заблуждение», «неинтересно», «не имеет значения», «повторяется» и др. Этот показатель влияет на CTR, а значит и на место в рейтинге.

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация