Новости

Операторы наружной рекламы, объединяйтесь!

Операторы наружной рекламы, объединяйтесь!

Думаю, для Вас не является секретом, что на данный момент отрасль наружной рекламы в регионах переживает не лучшие времена. Одна из главных проблем - действие ГОСТ Р 52044-2003.

Постановлением  Госстандарта РФ от 22 апреля 2003г. N124-ст) (с изменениями от 30 июня 2005 г., 24 марта 2009 г.) был принят Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Если рассмотреть требования данного ГОСТа, некоторые поправки (например, п. 6.1. ГОСТа) вводят запрет на установку рекламных конструкций ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств, на расстоянии менее 10 м от обочины автодорог вне населенного пункта и 5 м в населенных пунктах.

Думаю, для всех нас очевидно, что этот ГОСТ не учитывает особенности инфраструктуры региональных городов и делает практически невозможным размещение наружной рекламы на улицах. Если учесть все требования ГОСТа, наружная реклама перестает быть одним из каналов коммуникации и, скорее всего, в последующем, перестанет существовать как отрасль.

Примерно 70% договоров на размещение рекламоносителей завершатся в 2012 году, 30% - в 2013 году. , и перезаключить их в соответствии с этим ГОСТом маловероятно. Так же известно, что во многих городах (Ростов На Дону, Курган, Волгодонск, Краснодар, Королев, Волгоград, Обнинск, Вологда, Махачкала и др.) уже есть прецеденты, когда разрешения на установку конструкций были признаны не действительными в соответствии с новым ГОСТом и был осуществлен демонтаж конструкций.

Мы не можем утверждать с чем связано нежелание законодателей принять «Технический регламент «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения»  - с переделом рынка наружной рекламы или с безразличием властей. Но сейчас мы сможем сдвинуть ситуацию с мертвой точки только сообща.

Нами подготовлено письмо Премьер-министру РФ Путину В.В., которое будет выложено на публичных ресурсах и которое он не сможет проигнорировать при условии, что под ним будет достаточное количество подписей. Мы должны показать масштаб проблемы, а это невозможно сделать от имени отдельно взятого города.

Поэтому предлагаем Вам поставить ваши подписи  и подписи ваших сотрудников-коллег под прилагаемым обращением. Если мы соберем достаточное количество подписей (а учитывая, что в наших компаниях работают десятки (а в некоторых - сотни) сотрудников, которые с возникшими проблемами могут остаться без работы, вполне вероятно что мы сможем набрать их более тысячи), то уверены, наше обращение не останется незамеченным.

Для облегчения нашего общения, выработки единой стратегии, а так же для обмена опытом пока предлагаем площадку online.tomsk.ru. Там уже выложены прецеденты по подобным делам (как удачным, так и нет), а также письмо и подписи, которые уже есть.

Предлагаем вам ознакомиться с текстом нашего письма и будем рады услышать встречные предложения.

Координацию действий готовы взять на себя два крупнейших сетевых оператора города Томска - «Стрит Медиа» (smedia.rde.ru) и «Зонд-реклама» (zr.tomsk.ru)

Контакты:

Анастасия Фрицлер - nastya@zr.tomsk.ru, тел. (3822) 26-41-66 (доп. 152), icq 369393842
Анна Шашкова - shashkova@rde.ru, тел.(3822) 52-10-01 (доп. 166 ), icq 471970750

Мы обязательно ответим каждому из вас. Если нет ответа - значит ваше письмо не дошло. Будем рады получить вашу поддержку.

ГК «Зонд-реклама»
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация