Операторы наружной рекламы, объединяйтесь!

Думаю, для Вас не является секретом, что на данный момент отрасль наружной рекламы в регионах переживает не лучшие времена. Одна из главных проблем - действие ГОСТ Р 52044-2003.
Постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003г. N124-ст) (с изменениями от 30 июня 2005 г., 24 марта 2009 г.) был принят Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Если рассмотреть требования данного ГОСТа, некоторые поправки (например, п. 6.1. ГОСТа) вводят запрет на установку рекламных конструкций ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств, на расстоянии менее 10 м от обочины автодорог вне населенного пункта и 5 м в населенных пунктах.
Думаю, для всех нас очевидно, что этот ГОСТ не учитывает особенности инфраструктуры региональных городов и делает практически невозможным размещение наружной рекламы на улицах. Если учесть все требования ГОСТа, наружная реклама перестает быть одним из каналов коммуникации и, скорее всего, в последующем, перестанет существовать как отрасль.
Примерно 70% договоров на размещение рекламоносителей завершатся в 2012 году, 30% - в 2013 году. , и перезаключить их в соответствии с этим ГОСТом маловероятно. Так же известно, что во многих городах (Ростов На Дону, Курган, Волгодонск, Краснодар, Королев, Волгоград, Обнинск, Вологда, Махачкала и др.) уже есть прецеденты, когда разрешения на установку конструкций были признаны не действительными в соответствии с новым ГОСТом и был осуществлен демонтаж конструкций.
Мы не можем утверждать с чем связано нежелание законодателей принять «Технический регламент «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» - с переделом рынка наружной рекламы или с безразличием властей. Но сейчас мы сможем сдвинуть ситуацию с мертвой точки только сообща.
Нами подготовлено письмо Премьер-министру РФ Путину В.В., которое будет выложено на публичных ресурсах и которое он не сможет проигнорировать при условии, что под ним будет достаточное количество подписей. Мы должны показать масштаб проблемы, а это невозможно сделать от имени отдельно взятого города.
Поэтому предлагаем Вам поставить ваши подписи и подписи ваших сотрудников-коллег под прилагаемым обращением. Если мы соберем достаточное количество подписей (а учитывая, что в наших компаниях работают десятки (а в некоторых - сотни) сотрудников, которые с возникшими проблемами могут остаться без работы, вполне вероятно что мы сможем набрать их более тысячи), то уверены, наше обращение не останется незамеченным.
Для облегчения нашего общения, выработки единой стратегии, а так же для обмена опытом пока предлагаем площадку online.tomsk.ru. Там уже выложены прецеденты по подобным делам (как удачным, так и нет), а также письмо и подписи, которые уже есть.
Предлагаем вам ознакомиться с текстом нашего письма и будем рады услышать встречные предложения.
Координацию действий готовы взять на себя два крупнейших сетевых оператора города Томска - «Стрит Медиа» (smedia.rde.ru) и «Зонд-реклама» (zr.tomsk.ru)
Контакты:
Анастасия Фрицлер - nastya@zr.tomsk.ru, тел. (3822) 26-41-66 (доп. 152), icq 369393842
Анна Шашкова - shashkova@rde.ru, тел.(3822) 52-10-01 (доп. 166 ), icq 471970750
Мы обязательно ответим каждому из вас. Если нет ответа - значит ваше письмо не дошло. Будем рады получить вашу поддержку.
Advertology.Ru
15.03.2012
Комментарии
Написать комментарий