Новости

Прохоров ищет название для партии

Прохоров ищет название для партии

Пока в штабе бизнесмена обсуждают варианты «Новая Россия» и «Партия Прохорова».

В ближайшее время штаб Михаила Прохорова, который после выборов занимается  созданием партии для бизнесмена, приступит к выбору названия новой политической силы. Специально для этого будет доработан его предвыборный сайт (mdp2012.ru). Его посетителям предложат присылать варианты, появится возможность голосовать за то или иное название, рассказала представитель экс-кандидата в президенты Юлиана Слащева.

До сих пор наиболее активно обсуждались два названия - «Новая Россия» и «Партия Прохорова». Причем на последнем варианте больше всего настаивали рядовые избиратели.

- Очень многим нравится вариант «Партия Прохорова». Люди часто нам писали предложения назвать партию именно так. В прессе уже сложилось такое же устойчивое обозначение будущей силы. В общем, это очень обсуждаемый вариант, - уверяет Слащева.

Главным препятствием для выбора этого названия оказался сам Прохоров. Бизнесмен скромно заявил штабу, что возражает против своей фамилии. 

- Мы же не хотим, чтобы партия была вождистской. А вариант «Партия Прохорова», конечно, наводит на мысли о вождизме, - объясняет представитель будущего лидера.

Вариант «Новая Россия» активно лоббирует сенатор Александр Починок, работающий в штабе Прохорова. 

- Мы же за новую Россию, - лаконично объяснил он «Известиям». 

В пользу этого варианта то, что он фактически прошел апробацию во время президентской гонки. Основной лозунг избирательной кампании был именно такой: «Новый президент - новая Россия».

- Единственное, нам не очень нравится, что там опять слово «Россия», - рассуждает Слащева. - Уже есть «Единая Россия», есть «Справедливая Россия». «Новая Россия» с ними сольется. Может быть, это можно как-то исправить.

Окончательное решение должны будут принять посетители сайта Прохорова и эксперты. В штабе предполагают, что уже в ближайшее время присылаемые варианты будут публиковаться на сайте, где каждый сможет проголосовать за понравившееся название. Таким образом, будет сформирован шорт-лист наиболее популярных предложений. А из короткого списка окончательный выбор сделают эксперты, привлеченные Прохоровым.

- Спешить мы не будем. Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Так что мы тщательно рассмотрим все варианты и примем решение. Основная стадия начнется не раньше апреля, - говорит член штаба Евгений Ройзман.

- На самом деле совершенно неважно, как назвать партию. Хоть «Сентябрь» в честь месяца, в котором Прохорова изгнали из «Правого дела», - возражает политтехнолог Антон Баков. - В Бразилии вон все партии называются примерно одинаково - или Социалистическая, или Социал-демократическая, или Демократическая. Практика показывает: чем нейтральнее и короче название, тем легче его раскрутить.

Известия
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация