Школа рекламиста

Как достичь спортивных фанатов в Twitter в режиме реального времени

Как достичь спортивных фанатов в Twitter в режиме реального времени

В этом году во время Super Bowl американские потребители отправили более 13 миллионов имеющих отношение к игре твитов по сравнению с 2 миллионами в прошлом году. Это прекрасное доказательство того, что пользователи активно используют Twitter.

Будь это Super Bowl, March Madness, Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу Twitter воплотил в себе виртуальный стадион, спорт-бар и гостиную, позволив зрителям общаться со своими друзьями во время игры. Кроме этого, сервис предоставил фанатам возможность оставлять комментарии в режиме реального времени в ответ на каждый неожиданный поворот игры.

И хотя Twitter стал фактически «вторым экраном» для спортивных ивентов, для многих брендов остается сложной задачей размещение сообщений, которые  были бы услышаны фанатами среди потока твитов.

Многие компании покупают оплаченную медиа рекламу, которая появляется вверху Twitter ленты, чтобы сообщения брендов не затерялись. Особенность в том, чтобы эти сообщения можно было оптимизировать на лету и отобразить происходящее в игре.

Джон Манугаин III, основатель и технический директор рекламной платформы 140 Proof, поделился несколькими способами использования платных медиа для достижения вовлеченных фанатов на Twitter во время спортивного ивента на mediapost.com:

  1. Нацеливайтесь на супер-вовлеченных пользователей. Удостоверьтесь, что ваши оплаченные медиа кампании во время спортивного ивента нацелены на супер-фанатов, которые активно отсылают твиты и ретвитят, а также  имеют тысячи фоловеров.

  2. Имейте связь со «вторым экраном». Распространите ТВ ролики и видео кампании на Twitter, запустив рекламную кампанию в социальных медиа, нацеливаясь на зрителей определенного спортивного ивента. Позаботьтесь о постоянном потоке сообщений с экрана на экран, чтобы оплаченные сообщения в Twitter отображались и распространялись на ролики и видео, которые транслировались до и во время игры.

  3. Доминируйте над ивентом. Например, Chevrolet потратил много средств, чтобы нацелиться на пользователей-фолловеров @superbowl и @nfl за 48 часов. В результате этой стратегии Chevrolet стал брендом - чемпионом в социальных медиа Super Bowl 2012, получив самую высокую осведомленность потребителей о бренде во время игры.

Спортивные ивенты - это уникальная возможность для брендов привлечь свою целевую аудиторию напрямую, когда она вовлечена в любимую активность. Twitter, в свою очередь, является идеальным социальным каналом, который позволяет установить контакт с фанатами в режиме реального времени.

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация