Школа рекламиста

Как достичь спортивных фанатов в Twitter в режиме реального времени

Как достичь спортивных фанатов в Twitter в режиме реального времени

В этом году во время Super Bowl американские потребители отправили более 13 миллионов имеющих отношение к игре твитов по сравнению с 2 миллионами в прошлом году. Это прекрасное доказательство того, что пользователи активно используют Twitter.

Будь это Super Bowl, March Madness, Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу Twitter воплотил в себе виртуальный стадион, спорт-бар и гостиную, позволив зрителям общаться со своими друзьями во время игры. Кроме этого, сервис предоставил фанатам возможность оставлять комментарии в режиме реального времени в ответ на каждый неожиданный поворот игры.

И хотя Twitter стал фактически «вторым экраном» для спортивных ивентов, для многих брендов остается сложной задачей размещение сообщений, которые  были бы услышаны фанатами среди потока твитов.

Многие компании покупают оплаченную медиа рекламу, которая появляется вверху Twitter ленты, чтобы сообщения брендов не затерялись. Особенность в том, чтобы эти сообщения можно было оптимизировать на лету и отобразить происходящее в игре.

Джон Манугаин III, основатель и технический директор рекламной платформы 140 Proof, поделился несколькими способами использования платных медиа для достижения вовлеченных фанатов на Twitter во время спортивного ивента на mediapost.com:

  1. Нацеливайтесь на супер-вовлеченных пользователей. Удостоверьтесь, что ваши оплаченные медиа кампании во время спортивного ивента нацелены на супер-фанатов, которые активно отсылают твиты и ретвитят, а также  имеют тысячи фоловеров.

  2. Имейте связь со «вторым экраном». Распространите ТВ ролики и видео кампании на Twitter, запустив рекламную кампанию в социальных медиа, нацеливаясь на зрителей определенного спортивного ивента. Позаботьтесь о постоянном потоке сообщений с экрана на экран, чтобы оплаченные сообщения в Twitter отображались и распространялись на ролики и видео, которые транслировались до и во время игры.

  3. Доминируйте над ивентом. Например, Chevrolet потратил много средств, чтобы нацелиться на пользователей-фолловеров @superbowl и @nfl за 48 часов. В результате этой стратегии Chevrolet стал брендом - чемпионом в социальных медиа Super Bowl 2012, получив самую высокую осведомленность потребителей о бренде во время игры.

Спортивные ивенты - это уникальная возможность для брендов привлечь свою целевую аудиторию напрямую, когда она вовлечена в любимую активность. Twitter, в свою очередь, является идеальным социальным каналом, который позволяет установить контакт с фанатами в режиме реального времени.

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация