Новости

PepsiCo объявляет о начале ко-брендинга двух своих продуктов

PepsiCo объявляет о начале ко-брендинга двух своих продуктов

PepsiCo - мировой лидер по производству безалкогольных напитков, объявляет о начале ко-брендинга двух своих продуктов - Pepsi Max и Lay's. 

В компании называют подобный опыт ведения бизнеса уникальным. Как заявил во время недавней Consumer Analyst Group of New York (CAGNY) Conference CEO PepsiCo Джон Комптон (John Compton), подобный шаг даст PepsiCo большое конкурентное преимущество, выделив продукты на полках магазинов. Производитель сообщает, что ко-брендинг двух известных торговых марок - это новое явление на пищевом рынке, пишет Upakovano.ru.

По словам главы PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi), компания, чей оборот составляет более 66 млрд долларов в год, выпускает продукты, которые могут считаться «попутчиками», и чипсы плюс газировка относятся к этой категории. Покупатели часто приобретают такую комбинацию. Для продвижения этого набора могут использоваться одни и те же ресурсы и возможности.

В сентябре прошлого года PepsiCo сформировала подразделение Power of One - Americas Council, задача которого скомбинировать продукты, которые, как правило, покупаются вместе.

Lay's сегодня занимают первое место среди чипсов разных марок, напиток Pepsi - второй по популярности после Coca-Cola. Треть всех продуктов, производимых PepsiCo, сегодня реализуется на быстрорастущих рынках развивающихся стран. По прогнозам Нуйи, в скором времени доля снэков, производимых компанией PepsiCo, будет выше, чем доля напитков, выпускаемых той же компанией. По данным аналитиков, сегодня оборот рынка снэков США уже составляет более 102 млрд долларов. А поскольку спрос на такую продукцию во всем мире постепенно растет, компания намерена сфокусироваться на их производстве в большей степени, чем на производстве напитков.

Объединение чипсов и газировки в данном случае не является разновидностью промо-упаковки. Это отдельный продукт, состоящий из двух наименований, набор, который будут приобретать по случаю какого-либо развлекательного или спортивного мероприятия.

Притом что упаковка у такого набора будет выполнена в едином стиле, сами продукты сохранят свою уникальность, за которую их так любят.

Upakovano.ru
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация