Креатив

Реклама Toyota в стиле легендарной настольной игры "Жизнь"

Реклама Toyota в стиле легендарной настольной игры "Жизнь"

Автомобильный бренд Toyota запустил целую серию успешных рекламных  проектов в поддержку семейства автомобилей Prius.

В продолжение начатому компания Toyota Motor Sales USA и агентство Saatchi & Saatchi LAразработали новую кампанию под названием «Жизнь с Prius c» (The Game of Life with Prius c) в стиле знаменитой настольной игры. Новая маркетинговая инициатива целиком и полностью посвящена новому «члену семьи» Prius, гибридному хэтчбеку Prius c. Продвижение ориентировано на городских жителей 20-30 лет с небольшим лет, которые как раз задумываются о приобретении своего первого экономного и функционального «урбанистического» автомобиля (буква «с» в названии взята из слова «city» - англ. «город») по приемлемой цене.

 

Новая кампания вызывает у потребителей ощущение того, что они снова вернулись в детство и сидят вокруг картонного игрового поля «Жизни», с легкостью совершая финансовые ходы - такое же чувство беззаботности, детского азарта и абсолютного контроля над ситуацией должно возникнуть у человека, который окажется за рулем Prius c. «В основе кампании Prius c лежит понимание того, что для многих людей этой возрастной категории покупка нового автомобиля - серьезное решение, но вместе с тем, приобретая личное авто, человек получает возможность испытать яркие новые впечатления. Мы хотели создать для своих покупателей интересный и увлекательный контент со знакомыми элементами, за которые они смогли бы "ухватится", знакомясь с новой моделью и переходя на новый, интересный этап своей жизни», - отметилБилл Фей (Bill Fay), вице-президент компании Toyota по маркетингу.

С учетом того, что представители молодого поколения не любят долго сидеть на одном месте и тратить время на вникание в суть идеи, было решено сделать новую кампанию «Жизнь с Prius c» максимально визуальной и легкой для восприятия на всех ее платформах. Новое продвижение развернется в печатной и наружной рекламе и online, и кроме этого Toyota собирается интегрировать свой «игровой» подход в готовящиеся музыкальные фестивали, гоночные соревнования и различные развлекательные мероприятия.

В кампанию также вошли два ярких ТВ-ролика «Мальти-пу» (появился на национальном ТВ 12 марта), а также «Тату дельфина» (19 марта), которые также напоминают зрителю о классической настольной игре и вызывают воспоминания о детстве. Эта «игровая» тема подхвачена и в digital-продвижении - к примеру, «пользователи могут покрутить игровое колесо с цветными секторами в рекламном блоке на сайтах, чтобы узнать, как Prius c может помочь им справиться с некоторыми жизненными проблемами», сообщает пресс-релиз. Кампания развернется на многих сайтах, включая YouTube, Facebook, Amazon.com, Hype Machine, Pandora и Hulu, давая пользователям возможность получше познакомится с новой моделью - Toyota также раздаст digital-значки Prius c, выпустит бесплатные приложения и инструмент для Google карт (во второй половине марта).

На своем YouTube-канале Toyota также размещает целую серию информационных роликов, в которых доступно и просто объясняются технические преимущества новой модели, даются финансовые советы, а также некоторые рекомендации по приобретению автомобиля у дилеров. На странице toyota.com/priusc можно узнать больше о техническом наполнении Prius с, благодаря которому находиться за его рулем по-настоящему удобно - там также можно посмотреть, как выглядит автомобиль в том или ином цвете.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация