Новости

Интернет-магазин "Ашана" станет дискаунтером

Интернет-магазин "Ашана" станет дискаунтером

Сеть гипермаркетов «Ашан» уже около года готовится открыть в России интернет-магазин.

Судя по зарегистированным недавно доменам, компания готовится создать онлайн-дискаунтер - подобный проект уже работает на родине «Ашана» во Франции. Задержки со стартом, по мнению конкурентов по торговле продуктами в Сети, связаны со сложностями технологии, логистики и комплектования большого количества штучных товаров.

Электронный дисконт

Уже больше прошлого года сеть гипермаркетов «Ашан» собирается внедрить в России аналог французских магазинов Auchan Drive - это продажа товаров через сайт, с самовывозом. Покупатель самостоятельно забирает заказанный товар в магазине. Ассортимент типичного Auchan Drive составляет 6-10 тысяч наименований. При этом, в момент выдачи товара покупателю не надо выходить из машины - упаковщик загружает заказанный товар прямо в багажник автомобиля. В Auchan Drive нет классических касс. В России сервис планировалось назвать «Ашанавто», а первый магазин компания рассчитывала открыть в 2012.

С 2010 года «Ашан» в России продает через интернет мебель и аксессуары для сада. «Освоение нового канала продаж - через интернет - было решено начать именно с данного сегмента, так как он не всегда широко представлен в гипермаркетах и требует большого пространства для хранения. Благодаря сайту мы можем предложить клиентам более широкий ассортимент», - объясняет Мария Свистунова, менеджер по внешним коммуникациям «Ашан».

Когда через сеть начнут продавать и продукты, в пресс-службе компании не сообщают. «Пока говорить о сроках реализации и о принципах работы проекта преждевременно. В настоящее время ищутся необходимые для проекта площади», - сообщила Мария Свистунова.

Между тем доменные имена Auchanauto.ru и Auchanavto.ru в июле прошлого года были зарегистрированы на частных лиц. А сама Groupe Auchan S.A. в нынешнем году зарегистрировала два следующих домена - Ediscont.ru и E-discont.ru.

Как известно, во Франции Groupe Auchan развивает проект интернет-дискаунтера под брендом Chronodrive. Клиенты этого сервиса забирают покупки с 33 складов, расположенных на территории Франции. Цены в Chronodrive ниже, чем в традиционных супермаркетах - поскольку склад обслуживать дешевле, чем магазин.

Причины задержки

Эксперты рынка считают, что задержка «Ашана» с запуском онлайн-службы заказа товаров связана с определением оптимальной технологии, логистики, а также навыков комплектования штучных товаров - при работе с продуктами питания это сложная и  затратная процедура. «В оффлайн торговле клиент самостоятельно набирает корзину товаров, выкладывает на кассе, оплачивает, собирает в пакеты, везет домой. В онлайне все процессы осуществляются специально обученным персоналом, при этом, работая с отдельным заказом, необходимо уметь работать со штучным товаром», - пояснили «Маркеру» в пресс-службе ГК «Утконос». Эта группа компаний управляет одним из крупнейших продуктовых он-лайн магазинов. 

По мнению гендиректора онлайновой торговой площадки Wikimart Максима Фалдина, самовывоз в России сложно назвать перспективным направлением. «Пункты самовывоза - это всегда неприятная география, - говорит Фалдин. - Они редко бывают в центре, в удобной доступности, из-за дорогой аренды. Самовывоз не бывает бесплатным, а люди не готовы много за него платить. Большая доля покупателей, которые что-то заказывают, за товаром не являются - в России с покупателей не берут предоплату».  
Среди проблем, связанных с развитием дискаунтеров в России, эксперт выделяет и нехватку профессиональных операционных менеджеров. Объем операций у дискаунтера должен быть очень большим, чтобы бизнес окупался, при этом любая ошибка с учетом низкой маржи может стоить дорого, считает Фалдин. «Я уверен, что через 3-5 лет услуга доставки разовьется и необходимость самовывоза отпадет сама собой», - заявил гендиректор Wikimart. 

По мнению Андрея Чечина, руководителя коммерческих проектов Ozon.ru, главное для онлайн-бизнеса - научиться дистанционно принимать и обрабатывать заказы, а потом доставлять их, учитывая тот факт, что здесь нет живого контакта продавца и покупателя.

Маркер
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация