Креатив

BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия

BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия

В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.

«В ближайшее время конкуренция на нашем рынке будет расти. И мы понимаем, как важно сейчас отстраиваться от конкурентов в  эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое,  транслирующееся во всех каналах коммуникации - от ТВ до постеров в магазинах», - говорит  Елена Нарышкина, менеджер по рекламе компании ОБИ Россия.

Новая кампания разработана в рамках креативной платформы «Возьми и сделай», с которой BBDO Moscow победило в тендере на разработку креатива для всех медиа в конце 2011 года. Она органично продолжает историю о вдохновляющей силе перемен, на которой строится бренд.

«Что может вдохновить нас на новое дело? Осознание наших возможностей. Ведь если мы понимаем, что из мозаики можно в ванной комнате создать шедевр, из цветка - красоту, а с культиватором начать жизнь на земле, тогда наше «я хочу» становится «я смогу». А после посещения ОБИ - «я делаю». Потому что в каждом товаре, который есть в ОБИ, заложен огромный потенциал. И ты легко можешь его реализовать. Нужно просто прийти в ОБИ и взять всё в свои руки», - объясняет концепцию Ирина Зверева, старший копирайтер  BBDO Moscow.

Серия роликов - это гимн простым вещам от известного рекламного режиссера Хади. В своем очень документальном стиле он рассказал о потенциале, скрывающемся в банальном гвозде и в обычных цветах.

«Я верю, что хорошая реклама, как и классический кинематограф, требует сильной идеи, творческого подхода и разумной трактовки, а все остальное приложится»,  -  считает Хади.

Первая кампания ОБИ Россия в рамках новой креативной платформы уже нашла поддержку в наружной рекламе, а также в различных материалах, размещающихся  в магазинах сети.

Команда ОБИ Россия
Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев
Менеджер по рекламе  - Елена Нарышкина

Команда BBDO Moscow
Управляющий директор - Лариса Плотникова
Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
Аккаунт-директор - Елена Трунова
Старший аккаунт-менеджер - Мария Бурдина, Борис Сорокин
Младший эккаунт-менеджер - Катрин Ауашриа

Руководитель творческой группы - Вадим Поляков
Старший копирайтер - Ирина Зверева
Старший арт-директор - Наталья Киселева
Старший продюсер - Яна Кузьмичева
Музыкальный продюсер - Игорь Медведев
Директор ТВ-студии - Кирилл Кулыгин

Продакшн - Gate Films,
продюсер Хулио Фернандес

11.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация