Новости компаний

Эскизный проект здания "Музей самоваров"

Эскизный проект здания "Музей самоваров"

Победители конкурса: «Эскизный проект здания "Музей самоваров"» получили заслуженные призы

Состоялась церемония награждения победителей Конкурса «Эскизный проект здания музея самоваров для частной коллекции Михаила Борщева».

На церемонию приехали победители конкурса - Аркадий Ананян - Пермь («Гран при»), Анастасия Парначёва - Днепропетровск, Украина (номинация «Художественность»), Ксения Багрий - Владикавказ (номинация «Профессионализм») и Денис Гаврилов -  Москва (номинация «Креативность»).

Поздравить победителей собрались организаторы конкурса, члены жюри и гости: заместитель генерального директора Группы компаний «Сфера», представитель дирекции Парк-отеля «Грумант» Александр Петрухин; экспертный консультант «Музея частной коллекции Михаила Борщева» Людмила Бритенкова; глава Щёкинского района Наталия Пилюс; генеральный директор объединения «Тульский областной историко-архитектурный и литературный музей» Нина Немова;  директор музея «Филимоновская игрушка» - Сергей Кузнецов;  член международной федерации художников ЮНЕСКО, администратор архитектурного портала ARCHITIME.RU. - Галина Белых; архитектор, почетный член жюри конкурса, член Московского Союза художников, преподаватель кафедры Основ архитектурного проектирования Московского архитектурного института -  Сергей Соловьев; архитектор, светохудожник компании «Светодизайнпроект» Полина Жежома.

Эскизный проект здания

Эскизный проект здания

Эскизный проект здания

Эскизный проект здания

«Мне очень приятно, что молодые архитекторы занимаются сохранением культурного наследия. «Музей самоваров» для Тульской области является продвижением нашего бренда. Хочу поблагодарить Михаила Михайловича, что собрал, сохранил и создал дополнительную точку для развития туристско-рекреационного направления в нашем регионе», - заметила Наталия Пилюс, Глава Щекинского района.

«Меня поразил высокий профессионализм и оригинальность работ представленных на конкурс. В каждой работе есть своя изюминка, но победили самые достойные», - отметил Сергей Соловьев - архитектор, почетный член жюри конкурса, член Московского Союза художников, преподаватель кафедры Основ архитектурного проектирования Московского архитектурного института.

«Очень приятно, что молодые люди имеют такую гражданскую позицию. Архитектура будущего - это архитектура молодых», - рассказала Галина Белых, почетный член жюри конкурса, член международной федерации художников ЮНЕСКО, администратора архитектурного портала ARCHITIME.RU.

Победители представили презентации своих работ, а после награждения приняли участие в пресс-конференции, на которой ответили на многочисленные вопросы от СМИ и гостей, рассказали, почему решили принять участие в конкурсе, что послужило вдохновением для создания работ.

«Мне очень понравилась тема конкурса. Я впервые встречаю такое необычное задание - придумать «Музей самоваров». Такой конкурс дает возможность самопроявления, поиска сложных решений и полету фантазии. За что ему и спасибо!»,- рассказала Ксения Багрий, победитель конкурса в номинации «Профессионализм».

«Я впервые участвовал в интернет-конкурсе. Причем, когда я узнал о его проведении, до окончания принятия работ оставались считанные дни. Но я не смог остаться безучастным и пройти мимо. Ведь это «Музей самоваров»! А как известно, самовар - это российский бренд. Это неотъемлемая часть русской культуры, способ выражения русской души. И я победил! Сейчас меня переполняет море эмоций. Я рад и восхищен...Спасибо всем!», - поделился Аркадий Ананян, ГРАН ПРИ конкурса.

Дирекция музея выражает благодарность всем участникам Конкурса и победителям, которые нашли возможность приехать на церемонию награждения и лично презентовать свои звёздные работы.

«Хочу подчеркнуть, что все участники конкурса очень молоды. И это прекрасно, что молодежь думает о наследии и традициях нашей великой культуры. Ребята не просто создавали примерные макеты будущего здания, но и прорабатывали мельчайшие детали, за что им отдельное спасибо. Этот конкурс доказал свою актуальность и необходимость. Мы не будем останавливаться на этом. Мы будем работать и дальше в том же ключе, давая возможность молодым людям воплощать свои мечты в реальность. Молодые ребята хотят проявлять себя, а мы будем им в этом помогать!», - подчеркнул Александр Петрухин, заместитель генерального директора Группы компаний «Сфера», представитель дирекции Парк-отеля «Грумант».

Музей самоваров Михаила Борщева находится в парк-отеле «Грумант» в Щекинском районе Тульской области. В коллекции представлено более 500 предметов старины: самовары, бульотки и другие приборы для приготовления напитков, пищи и сервировки. В музее собраны уникальные экспонаты XVIII-XX веков не только российских производителей, но и фабрик стран ближнего и дальнего зарубежья.

«Музей самоваров»
Advertology.Ru

11.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация