Рейтинги

Рейтинг медиа-ресурсов Екатеринбурга за 2011 год

Рейтинг медиа-ресурсов Екатеринбурга за 2011 год

Лидеры медиа-рейтинга - информационные агентства URA.ru, УралПолит.ru и Nakanune.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Екатеринбурга:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

URA.ru

Информагентство

627,18

2

УралПолит.ru

Информагентство

278,04

3

Nakanune.ru

Информагентство

254,21

4

УралИнформБюро

Информагентство

194,61

5

Интерфакс-Урал

Информагентство

132,66

6

justmedia.ru

Интернет

106,01

7

e1.ru

Интернет

100,51

8

УралБизнесКонсалтинг

Информагентство

89,99

9

ОТВ

ТВ

84,12

10

Уральский рабочий

Газета

63,91

11

Коммерсант (Урал)

Газета

46,29

12

Европейско-азиатские новости

Информагентство

41,51

13

4 канал

ТВ

39,69

14

ural.ru

Интернет

37,92

15

АПИ-Урал

Информагентство

29,24

16

Эксперт (Урал)

Журнал

28,67

17

ИТАР-ТАСС (Урал)

Информагентство

22,65

18

Вечерний Екатеринбург

Газета

21,79

19

uralweb.ru

Интернет

15,04

20

Эхо Москвы (Екатеринбург)

Радио

11,61

21

Наша газета

Газета

6,58

22

41-Домашний

ТВ

6,33

23

expert-ural.com

Интернет

3,19

24

Московский комсомолец - Урал

Газета

2,73

25

ПолитСовет

Информагентство

1,96

Методика

  • В медиа-рейтинг вошли СМИ Екатеринбурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  •  Период исследования: январь-декабрь 2011 года.
Медиалогия
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация