Креатив

Игроки НХЛ снялись в роликах против гомофобии

Игроки НХЛ снялись в роликах против гомофобии

Тридцать игроков Национальной хоккейной лиги (НХЛ) приняли участие в рекламной кампании "Ты можешь играть" (You can play), которая выступает против гомофобии в спорте. 

Кампания представляет собой видео-ролики с 30 профессиональными хоккеистами, которые говорят в камеру "Если ты можешь играть, ты можешь играть". Таким образом, игроки хотят подчеркнуть, что на льду важна не сексуальная ориентация, а профессионализм спортсмена.

Первый ролик был показан в воскресенье 5 марта во время игры между командами "Нью-Йорк Рейнджерс" и "Бостон Брюинс". В нем снялись хоккеисты Рик Нэш (Rick Nash), Брайан Бойл (Brian Boyle), Данкан Кит (Duncan Keith), Мэтт Моулсон (Matt Moulson), Клод Жиру (Claude Giroux) и Хенрик Лундквист (Henrik Lundqvist).

Как пишет The Economic Times, одним из инициаторов кампании "Ты можешь играть" стал игрок "Филадельфия Флайерс" Патрик Берк (Patrick Burke). Его брат, Брендан Берк (Brendan Burke), который являлся менеджером хоккейной команды Университета Майами, в 2009 году публично объявил о своей гомосексуальной ориентации. В 2010 году Брендан Берк погиб в автокатастрофе.

На данный момент ни в одной из четырех крупнейших спортивных лиг в США - Национальной хоккейной лиге, Национальной футбольной лиге (НФЛ), Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и Главной лиге бейсбола (Major League Baseball) - нет ни одного игрока, который бы публично признался, что является гомосексуалистом. Патрик Берк отметил, что, как он надеется, рекламная кампания "Ты можешь играть" убедит спортсменов не бояться заявить о своей нетрадиционной ориентации.

Лента.ру
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация