Тронь Russia!
Отличный ход для iPhone-версии газеты Russia Beyond the Headlines нашли креаторы из «бюро Рабочее название» (Bureau Working title): Россию действительно и потрогали, и сняли.
Действительно, все touch да touch экран, однако никто не удосужился связать осязаемость виртуальную и реальную. Занятное название у агентства, похоже на «Обычный порошок». Сразу хочется создать контору «Бриф»... Ну да ладно, мы отвлеклись от замечательного ролика, где используется не только реальный контакт с Россией и Москвой, но и излюбленные ракурсы любительской фотографии, ведь у iPhone есть камера! И последнее достижение ребят - в тонком, но ярком обыгрывании названия газеты: «Россия Поверх Заголовков». Впервые реклама цифрового формата работает на миссию печатного издания. Сложная задача, простое исполнение.
01.03.2012
Комментарии
Написать комментарий