Новости

Сколько минут может длиться реклама?

Реклама может составлять лишь двадцать процентов всего эфирного времени. Найти лазейку в подобном ограничении несложно. В дневное время, когда у телевизоров сидят разве что пенсионеры и дети, то есть не самые платежеспособные граждане, телевизионщики делают рекламные блоки короткими - по одной минуте.

Зато вечером, в прайм-тайм, когда основной зритель - это в общем-то тот, на кого реклама и рассчитана, блоки могут увеличиваться хоть до бесконечности. В Законе "О рекламе" сказано, что прерывать эфир на рекламу можно не больше четырех раз в час, а вот на какое время прерывать - не сказано ровным счетом ничего. В итоге выходит, что телевизионщики ничего не нарушают: у них ровно двадцать процентов времени и занято рекламой. Только почти все эти двадцать процентов приходятся на вечер!

И еще некоторых возмущает, что в одном рекламном блоке порою показывают два совершенно одинаковых ролика. Тут, к сожалению, тоже не придерешься, если эти же ролики не показывают и в следующем перерыве на рекламу. Поскольку в законе сказано, что показывать одинаковые по содержанию ролики допустимо не более двух раз в час.

"Комсомольская правда"

27.01.2005

на печать


Комментарии

Виктор
15.06.2010 0:49 | сообщение #1
 

Пусть хоть час показывают с.ки свою рекламу. Я все равно покупаю то что мне нравится, а не то что рекламируют. Ни одной вещи за всю жизнь принципиально не купил что рекламируют по телевизору. И всем своим знакомым и родственникам объясняю что хорошие вещи в рекламе не нуждаются. И так буду всю жизнь агитировать. Затрахали уже своей рекламой на всех каналах честное слово. Уже не знаю что делать когда фильм смотрю и начинается реклама отключаю звук и иду налить чай, в туалет схожу. И всем советую. Так постепенно мы от нее общими усилиями избавимся. Она сдохнет сама по себе если ее не подпитывать покупкой. Покупайте другие вещи, есть гораздо качественнее, но не рекламируемое по ТВ.

Светлана
20.01.2013 18:05 | сообщение #2
 

Конечно нужно по минутам расписать в законе продолжительность реклам в час. И про громкость, ведь она в два раза громче чем передачи на канале. Мы ведь не глухие, приходится пульт от телевизора держать под рукой, что бы сделать тише.

анатолий
15.12.2015 18:07 | сообщение #3
 

реклама задолбала на

всех каналах ! неужели нельзя её снизить.ведь положено 9 минут за час!!!

анатолий
15.12.2015 19:34 | сообщение #4
 

сегодня т.е.15.12.2015 г.на НТВ каждый час реклама длилась ровно 12 минут вместо положенных 9 !!! и так на всех каналах вечером .создайте себе новый канал и долбайте своей гребаной рекламой хоть весь день без перерыва !!! и куда смотрит руководство ТВ.хотя у них наверное стоят приставки цифровые без рекламы .

Абдулла
27.02.2016 12:04 | сообщение #5
 

Если и вправду нас зрителей услышат-Сократите рекламное время!!! И звук убавьте! И рекламы долбанутые-я не знаю людей которые не вомущались бы по этому поводу!Выгодно для тв? О людях подумали,сколько времени вы отнимаете у нас!

Гость
27.02.2016 14:54 | сообщение #6
 

Она длится вечно

Assasin
01.03.2016 13:41 | сообщение #7
 

реклама ето капец!

влада
12.10.2016 20:37 | сообщение #8
 

Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили на этот канал и смотрели рекламу когда они этого хотят или когда нечего смотреть по телевизору ибо когда хотят узнать что там в сколькото часов будет идти такойто фильм

Сергей
28.12.2016 15:09 | сообщение #9
 

Я смотрю интернет телевидение. Было довольно много каналов без рекламы, сейчас она практически везде.
Что касается Закона о рекламе, то ежу понятно, кто его написал и протащил в Думе.
И вообще, пока есть коррупция, будет беспредел. И это будет вечно.

Рамазан
25.01.2017 9:58 | сообщение #10
 

Никакой совести,нет у телевизионщиков и правительства.Неужели они в другой стране живут.23 февраля показывают фильм Офицеры,а они свои прокладки и памперсы рекламируют,совесть есть у вас,продажные ублюдки.А потом о патриотизме и любви к РОДИНЕ говорят.Надо всем об этом уже кричать,а не одиноким патриотам.Одна ласточка не приносит весну,пусть весна пробудится в каждом....

евгений
19.03.2017 13:36 | сообщение #11
 

Я с Вами полностью согласен,идет список погибших в (чечне) и сразу прокладки это не КОЩУНСТВО? и вообще плевать они хотели на НАС Когда нибудь должно же это кончится?В лице гребанного государсва.

antcom
20.03.2017 14:42 | сообщение #12
 

На сайтах телекомпаний частенько бывает неподобающий контент во время показа трагических новостей.
Совершенно неподобающий, оглушительно неподобающий.
Мы делали принтскрины даже, жаль нет под рукой.

юрий
01.04.2017 17:59 | сообщение #13
 

Не забывайте где живёте, "господа"!

Фаьима
19.04.2017 8:59 | сообщение #14
 

Достала 20 минут идёт реклама на домашнем.одно и тоже.я не хочу её оплачивать .[/b]

Валентина
23.07.2017 13:50 | сообщение #15
 

вчера, на канале Россия , во время вечернего фильма реклама продолжалась по 5 минут 4 раза за час, это раздражает, посоветуйтесь с психологами об оптимальном времени рекламы.
Мои взрослые дети давно смотрят фильмы по интернету без рекламы, и не думайте что все смотрят эту надоевшую рекламу, я в это время делаю разные мелочи, даже полы успеваю помыть, а когда поздно, то хочется спокойно полежать и насладиться фильмом и тут начинается...Наверное скоро им самим придется смотреть свои "ключики счастья", а мы что нибудь другое посмотрим. Решайте что-то и больше 1 минуты не стоит злоупотреблять рекламой

медведь
23.09.2017 9:11 | сообщение #16
 

пока не появится общественная организация по контролю за нарушениями в рекламе на телевидении её не побороть потому как она выгодна всем уровням власти вплоть до самых высших поскольку обедняет наше мировосприятие и оболванивает даже тех кто не обращает на неё внимание

slonik_1
24.09.2017 22:13 | сообщение #17
 

Можно записывать на диск, и смотреть потом без рекламы.

klifford
16.12.2017 11:05 | сообщение #18
 

достали((( В начале фильма 3-4 минуты рекламы через 15 минут фильма,а вот ближе к завершению через каждые 7 минут 5 минут реклама,так вот давайте друзья подсчитаем сколько это процентов??? Ну никак не 20%

Николай
25.03.2018 22:46 | сообщение #19
 

Эти твари не нажрутся никогда.Кто же откажется от дармовых бабок. Да и в Думе лоббистов кормить надо.

Ленчик
08.04.2018 11:20 | сообщение #20
 

Рекламы действительно намного больше 20% - все 30%!

Александр
09.07.2018 18:08 | сообщение #21
 

Задолбали ! Использую это время для того, чтобы в туалет сходить или чай с бутербродами сделать.

Валерия
29.07.2018 20:26 | сообщение #22
 

Да, и до интернета эта реклама добралась... даже в интернете без рекламы не обойтись, смотришь так фильм из всех окон где то орет... пихают эту рекламу везде... а насчёт телекомпаний им все равно что крутить главное заказчик платит за блок реклам и все..

Сергей
05.10.2018 11:12 | сообщение #23
 

Что то я не помню, когда перед рекламмой появляется предупреждение. Зачастую смотришь худ.фильм и вдруг сюжет из другого фильма, оказывается это анонс нового фильма. А если еще там актер/актриса из фильма который смотришь (а это сплошь и рядом), то полный капец! Сидишь и моргаешь! Гнать в шею таких редакторов сетки!

Пётр
08.10.2018 9:28 | сообщение #24
 

Сами виноваты. Вам мозги дурят. Вы идёте в магазины. Покупаете, что они вам отрекламировали. У них появляется больше средств для вашего зомбирования. И цикл запускается вновь.
На 100 часов зомбоящика вы 20 часов только рекламу смотрите.
Хотя давно существуют торренты и другие безрекламные источники видео. Вы не хотите ими пользоваться. Хотите зомбоящик. Вот и страдайте.

Марина
20.01.2019 20:10 | сообщение #25
 

Господа, телевизор во время рекламы нужно отключать. А вы идёте чайник ставить, телик работает=счётчик наказывает не только киловатты, но и показывает, что вы "посмотрели" рекламу,а значит увеличился рейтинг самой рекламы... И рекламы будет ещё больше.)

Наталья
27.01.2019 21:12 | сообщение #26
 

Достала эта реклама!!!! Не дают отдохнуть, через каждые 5 минут, безпредел. Специально не покупать товары, которые рекламируют. Бесит эта реклама.

Евгений
01.03.2019 12:37 | сообщение #27
 

Рекламы достали всех.Особенно "Время покажет"старается.Все ролики длинные и тупые и закон о рекламе им нипочем.Понятно что денежки капают,но надо и совесть иметь!

Гость
01.03.2019 14:47 | сообщение #28
 

Евгений, у них "где совесть была там /самоцензура/ вырос"

Виктор
25.03.2019 15:02 | сообщение #29
 

Я каждый день прошу ВЫСШИЕ СИЛЫ отправить всех рекламщиков и их родственников(чтоб такие больше не повторялись),вслед за м.голубь,так как они все этого ДОСТОЙНЫ!!!!Все рекламщики-это воры и мошенники,нарушители прав человека и потребителя...Как только вижу рекламу,говорю,как и многие знакомые-чтоб вы сдохли!!!! И переключаю канал или убираю звук...Будь они прокляты.

26.03.2019 0:02 | сообщение #30
 

Добрый вечер.

Телевизора не держу, тюнером не пользуюсь, а всё что интересно, смотрю в сети.
Реклама на Youtube мешает и раздражает, по этому, размещаю видео в режиме "редактирования поста" на этом Уважаемом Форуме и смотрю интересующий меня материал без помех.
__________________________________________________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.

Людмила
04.04.2019 2:05 | сообщение #31
 

Дали возможность всем, кому хочется, открывать каналы, понабрали дебилов- жертв ЕГЭ и показывают дешевые мыльные оперы-противно смотреть! И эту грязныую пародию "фильмов" разбавляют рекламой! А все ваши шоу, где смакуете интимную жизнь своих коллег. Все ради наживы! Мало этого, так рекламой задушили народ, Деньги затмили разум ВЛАСТИ,Генеральным директорам каналов, Рекламодатели вкладывают, а телевизионщики получают и все вместе сделали из народа толпу тупую.
Если товар качественный его не надо рекламировать.
Не страна, а большая помойка на всех каналах! Любимые раннее каналы : "24", "Звезда", "Россия","Культура" во что вы превратились?
Обещанных десять каналов... -все пустили под рекламу!
Пример: 1.04. по "Звезде" идет фильм 8мин. Реклама-5минут, Продолжение фильма- 9 минут и реклама 5мин. Фильм 8 мин. и реклама 6 мин. За час фильм шел 38 мин и остальное время РЕКЛАМА! Это что? Где Закон? Где контролирующие органы? Народ уже кричит вам- Вы хуже капиталистов, вы монстры, жадные, алчные, потерявшие совесть!

Виктор
03.06.2019 11:18 | сообщение #32
 

Руклама)))))))У россиян уже выработался типа иммунитета к усвоению информации в рекламе.Мы уже как верблюды во время песчаной бури - у тех появляется плёнка в ушах, ноздрях и глазах ,защищая от песка. Так и мы - спроси через 1 мин , о чём была только что прошедшая реклама? Многие не запомнят её и не скажут о чём. Неужто рекламодатели не поняли до сих пор, что они платят деньги телевизионщикам типа благотворительности.Ведь отдачи от рекламы на ТВ ( для тех , кому она и предназначена)нет - инфа не доходит до зрителя.Рекламщики - много денег? Отдайте их на улучшение природы!

Охуевший от рекламы
24.09.2020 8:40 | сообщение #33
 

Заебала ваша реклама

Охуевший от рекламы 2.0
03.11.2020 20:30 | сообщение #34
 

Говнища продажные рекламщикам, невозможно смотреть передачи, ад по вам скучает. Сделали бы кучу каналов где ТОЛЬКО реклама, а не засерали своим мусором развлекательные и познавательные каналы! Два отродья: одни продажные, другие - поносные говнища вездесущие.

KoolM
23.04.2021 1:58 | сообщение #35
 

Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили на этот канал и смотрели рекламу когда они этого хотят или когда нечего смотреть по телевизору ибо когда хотят узнать что там в сколькото часов будет идти такойто фильм

Antonezhnov5454
23.04.2021 18:36 | сообщение #36
 

KoolM писал(а):
Вы задолбали со своею рекламою создайте отдельный канал где будет идти постоянно реклама чтоб люди заходили на этот канал и смотрели рекламу когда они этого хотят или когда нечего смотреть по телевизору ибо когда хотят узнать что там в сколькото часов будет идти такойто фильм


Кто будет смотреть такой канал? да никто)

Газинур
24.04.2021 16:17 | сообщение #37
 

Я спокойно отношусь к рекламе, хотя иногда напрягает

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация