Сколько минут может длиться реклама?

Дата публикации: 27.01.2005
Раздел: Новости

Реклама может составлять лишь двадцать процентов всего эфирного времени. Найти лазейку в подобном ограничении несложно. В дневное время, когда у телевизоров сидят разве что пенсионеры и дети, то есть не самые платежеспособные граждане, телевизионщики делают рекламные блоки короткими - по одной минуте.

Зато вечером, в прайм-тайм, когда основной зритель - это в общем-то тот, на кого реклама и рассчитана, блоки могут увеличиваться хоть до бесконечности. В Законе "О рекламе" сказано, что прерывать эфир на рекламу можно не больше четырех раз в час, а вот на какое время прерывать - не сказано ровным счетом ничего. В итоге выходит, что телевизионщики ничего не нарушают: у них ровно двадцать процентов времени и занято рекламой. Только почти все эти двадцать процентов приходятся на вечер!

И еще некоторых возмущает, что в одном рекламном блоке порою показывают два совершенно одинаковых ролика. Тут, к сожалению, тоже не придерешься, если эти же ролики не показывают и в следующем перерыве на рекламу. Поскольку в законе сказано, что показывать одинаковые по содержанию ролики допустимо не более двух раз в час.

"Комсомольская правда"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article10143.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100