Анализ рынков

60% потребителей нуждаются в более понятных маркировках продуктов

60% потребителей нуждаются в более понятных маркировках продуктов

Согласно глобальному исследованию Nielsen, 53% потребителей во всем мире думают, что они страдают избыточным весом, и 48% пытаются сбросить вес, что предоставляет маркетологам возможность привлечь потребителей с помощью более "понятных" этикеток на продуктах.

По данным исследования Nielsen, опросившем более 25000 онлайн респондентов из 56 стран,  в среднем 53% потребителей считают свой вес избыточным, по сравнению с 50% три года назад, сообщает CampaignAsia.

На региональном уровне самый низкий процент людей, называющих свой вес избыточным, отмечен на Ближнем Востоке и в Африке (46%). Регионом с наибольшим числом потребителей с избыточным весом является Северная Америка, где 63% опрошенных отметили, что обладают лишним весом, и 9% сказали, что страдают ожирением.

В докладе отмечается, что лишь треть людей во всем мире считают свой вес нормальным, по сравнению с 40%  в 2008 году.

Как следствие, почти половина респондентов (48%) сказали, что они пытаются сбросить вес. Самым популярным метод похудения, отмеченным 78% потребителей является диета, за ней следуют физические упражнения (69%).

При этом европейцы склонны к использованию диеты больше других - 81% жителей Европы выбирают этот метод для борьбы с лишним весом, по сравнению с 62%, отдающим предпочтения упражнениям.

По словам Nielsen, трудно понятные этикетки продуктов питания представляют собой затруднение для большинства потребителей в их стремлении сбросить избыточный вес. Nielsen обнаружила, что почти 6 из 10 глобальных респондентов сталкиваются с этой проблемой, при этом 52% понимают маркировки "частично" и 7% не понимают их совсем.

Вывод, который Nielsen делает в своем докладе, заключается в том, что маркетологи имеют возможность привлечь потребителей, озабоченных вопросом здорового питания. "Понятные для потребителей этикетки продуктов могут быть мощным инструментом маркетинга, поскольку потребители испытывают голод в отношении легкой для понимания информации", ­- говорится в докладе. 

imarketolog.ru
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация