60% потребителей нуждаются в более понятных маркировках продуктов

Дата публикации: 08.02.2012
Раздел: Анализ рынков

60% потребителей нуждаются в более понятных маркировках продуктовСогласно глобальному исследованию Nielsen, 53% потребителей во всем мире думают, что они страдают избыточным весом, и 48% пытаются сбросить вес, что предоставляет маркетологам возможность привлечь потребителей с помощью более "понятных" этикеток на продуктах.

По данным исследования Nielsen, опросившем более 25000 онлайн респондентов из 56 стран,  в среднем 53% потребителей считают свой вес избыточным, по сравнению с 50% три года назад, сообщает CampaignAsia.

На региональном уровне самый низкий процент людей, называющих свой вес избыточным, отмечен на Ближнем Востоке и в Африке (46%). Регионом с наибольшим числом потребителей с избыточным весом является Северная Америка, где 63% опрошенных отметили, что обладают лишним весом, и 9% сказали, что страдают ожирением.

В докладе отмечается, что лишь треть людей во всем мире считают свой вес нормальным, по сравнению с 40%  в 2008 году.

Как следствие, почти половина респондентов (48%) сказали, что они пытаются сбросить вес. Самым популярным метод похудения, отмеченным 78% потребителей является диета, за ней следуют физические упражнения (69%).

При этом европейцы склонны к использованию диеты больше других - 81% жителей Европы выбирают этот метод для борьбы с лишним весом, по сравнению с 62%, отдающим предпочтения упражнениям.

По словам Nielsen, трудно понятные этикетки продуктов питания представляют собой затруднение для большинства потребителей в их стремлении сбросить избыточный вес. Nielsen обнаружила, что почти 6 из 10 глобальных респондентов сталкиваются с этой проблемой, при этом 52% понимают маркировки "частично" и 7% не понимают их совсем.

Вывод, который Nielsen делает в своем докладе, заключается в том, что маркетологи имеют возможность привлечь потребителей, озабоченных вопросом здорового питания. "Понятные для потребителей этикетки продуктов могут быть мощным инструментом маркетинга, поскольку потребители испытывают голод в отношении легкой для понимания информации", ­- говорится в докладе. 

imarketolog.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101197.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100