Город в шоколаде
К запуску новой долгосрочной коммуникационной платформы готовится Cadbury.
Кондитерский бренд «Cadbury Dairy Milk» готовится к запуску новой долгосрочной коммуникационной платформы, которая называется Joyville. Этот шаг является частью комплексной кампании, направленной на активное продвижение бренда.
По мнению создателей и разработчиков кампании, Joyville (Радостный город) - это место, которое живет в воображении любителей шоколада и является магическим, мифическим местом, где вкуснейший шоколад «Cadbury Dairy Milk» производится в избытке. Джойвиль находится прямо под поверхностью нашего мира.
Первой акцией, направленной на продвижение идеи о Джойвилле станет телевизионная реклама, которая будет представлять потребителям новый продукт - шоколад «Cadbury Dairy Milk Bubbly».
Advertology.Ru
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий