Анализ рынков

Измерения онлайн аудитории Израильского рынка

Измерения онлайн аудитории Израильского рынка

Компания Gemius, лидирующее агентство по интернет ислледованиям в регионе Центральной и Всточной Европы, Африки и Ближнего Востока, в партнерстве с высококвалифицированным специалистом рынка, Erez Bahat и Market Watch Institute, опубликовали результаты измерения онлайн аудитории Израильского рынка.

Исследование, проведенное по заказу the Israeli Internet Rating Association (IIRA), предоставляет долгожданный и надежный рейтинг наиболее популярных порталов на рынке,  наряду с данными о социо-демографических параметрах пользователей и их специфике.

Согласно данным Эреза Бахата, ключевые игроки интернет индустрии Израиля, полны надежд на проект измерения онлайн аудитории рынка, тем более, в ключе недавнего спада. В 2011, согласно данным Израильской Ассоциации Рекламодателей, доля расходов на рекламу в сети, впервые за десятилетие, сократилась. Показатель упал на 7%, в то время как среднее сокращаение расходов на рекламу в Израиле составило 4.5%. Sagi Stunis, Генеральный Директор IIRA, наблюдающий огромный интерес к данным в рамках Израильского Индустриального Комитета и за его пределами, добавил: Я уверен, что внедрение ислледования gemiusAudience совершенно точно даст заряд энергии для рынка - для рекламодателей, рекламных агенств, а также контент-менеджерам.

Исследование gemiusAudience на текущий момент охватывает 90% от всей интернет аудитории Израиля, численностью 5.1 млн. пользователей (Возраст 7+), с долей интернет проникновения в 75%. Первые результаты показали то, что разделение по полу в популяции веб пользователей находится практически на равном уровне с небольшим перевесом в сторону мужского пола (53% против 47% женщин). Стоит отметить тот факт что 40% Израильских мужчин и 35% женщин выходят в сеть с помощью мобильных телефонов. Наиболее обширная возрастная группа Израильских интернет пользователей 35-44, составляющая почти 16% от общего числа интернет пользователей.

На текущий момент результаты исследования основываются на данных cookie панели, в которой отображаются только участвующие в исследовании порталы рынка. Подобная статистика посещаемости сайтов (site-centric данные) пополняется данными от более чем 30,000 панелистов, ответивших на онлайн анкету и предоставивших исчерпывающую информацию по многочисленным социо-демографическим параметрам. В дальнейшем, эти данные будут использованы для медиапланирования и повышения знаний издателей и собственников порталов об их аудитории. Так как данные исследования разработаны и соответствуют решению Израильского Индустриального Комитета, данные о популярности таких глобальных игроков как Google или Facebook, не разместивших коды на страницах своих порталов, могут быть также опубликованы.

На текущий момент, рейтинг 10 наиболее популярных порталов на Израильском интернет рынке представляет профиль рынка в разрезе, с заметным преобладанием новостных порталов на нем. Лидер, walla.co.il - горизонтальный портал, принадлежащий местной телекоммуникационной компании. Одно из ключевых конкурентных преимуществ данного веб сайта -  хорошо развитый почтовый сервис, успешно привлекающий местных пользователей. Портал Ynet.co.il, номер 2 в рейтинге, является новостным порталом, принадлежащим крупнейшему Издательском Дому в Израиле. Третий в списке лидирующих порталов рынка, mako.co.il - общий портал и онлайн канал для связи с населением, для лидирующего коммерческого ТВ канала. В рейтинг Топ 10 также попали такие сервисы, как сайт с пользовательским контентом (tapuz.co.il - номер 4), слияние горизонтального портала с ТВ сервисом (nana10.co.il - номер 5) и спортивный сайт (one.co.il - номер 10).

Таблица 1. Топ 10 наиболее популярных порталов на Израильском интернет рынке
ТОП-10 популярных порталов Израиля
Источник
: Gemius, gemiusAudience, Декабрь 2011

Иссследование, предоставленное компанией Gemius в сотрудничестве с партнерами, является первым, полностью достоверным и прозрачным исследованием рынка - до этого, интернет рынок Израиля полагался на декларативные исследования и под показателем Уникальных Пользователей понимались cookies. Исследование gemiusAudience использует методологию, успешно зарекомендовавшую себя на 25 рынках региона Центральной и Всточной Европы, Африки и Ближнего Востока. Ключевым преимуществом данного исследования является внедрение метрики расчета Обычных Пользователей, предоставляющей достоверный подсчет числа интернет пользователей рынка.

Для предоставления участникам исследования высочайшего уровня удобства, была использована многоязычная анкета (4 версии: Иврит, Арабский, Английский и Русский языки) с помощью четырех различных алфавитов и символов (Иврит, Арабский, Английский и Кириллица).

Gemius Russia
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация