Анализ рынков

Измерения онлайн аудитории Израильского рынка

Измерения онлайн аудитории Израильского рынка

Компания Gemius, лидирующее агентство по интернет ислледованиям в регионе Центральной и Всточной Европы, Африки и Ближнего Востока, в партнерстве с высококвалифицированным специалистом рынка, Erez Bahat и Market Watch Institute, опубликовали результаты измерения онлайн аудитории Израильского рынка.

Исследование, проведенное по заказу the Israeli Internet Rating Association (IIRA), предоставляет долгожданный и надежный рейтинг наиболее популярных порталов на рынке,  наряду с данными о социо-демографических параметрах пользователей и их специфике.

Согласно данным Эреза Бахата, ключевые игроки интернет индустрии Израиля, полны надежд на проект измерения онлайн аудитории рынка, тем более, в ключе недавнего спада. В 2011, согласно данным Израильской Ассоциации Рекламодателей, доля расходов на рекламу в сети, впервые за десятилетие, сократилась. Показатель упал на 7%, в то время как среднее сокращаение расходов на рекламу в Израиле составило 4.5%. Sagi Stunis, Генеральный Директор IIRA, наблюдающий огромный интерес к данным в рамках Израильского Индустриального Комитета и за его пределами, добавил: Я уверен, что внедрение ислледования gemiusAudience совершенно точно даст заряд энергии для рынка - для рекламодателей, рекламных агенств, а также контент-менеджерам.

Исследование gemiusAudience на текущий момент охватывает 90% от всей интернет аудитории Израиля, численностью 5.1 млн. пользователей (Возраст 7+), с долей интернет проникновения в 75%. Первые результаты показали то, что разделение по полу в популяции веб пользователей находится практически на равном уровне с небольшим перевесом в сторону мужского пола (53% против 47% женщин). Стоит отметить тот факт что 40% Израильских мужчин и 35% женщин выходят в сеть с помощью мобильных телефонов. Наиболее обширная возрастная группа Израильских интернет пользователей 35-44, составляющая почти 16% от общего числа интернет пользователей.

На текущий момент результаты исследования основываются на данных cookie панели, в которой отображаются только участвующие в исследовании порталы рынка. Подобная статистика посещаемости сайтов (site-centric данные) пополняется данными от более чем 30,000 панелистов, ответивших на онлайн анкету и предоставивших исчерпывающую информацию по многочисленным социо-демографическим параметрам. В дальнейшем, эти данные будут использованы для медиапланирования и повышения знаний издателей и собственников порталов об их аудитории. Так как данные исследования разработаны и соответствуют решению Израильского Индустриального Комитета, данные о популярности таких глобальных игроков как Google или Facebook, не разместивших коды на страницах своих порталов, могут быть также опубликованы.

На текущий момент, рейтинг 10 наиболее популярных порталов на Израильском интернет рынке представляет профиль рынка в разрезе, с заметным преобладанием новостных порталов на нем. Лидер, walla.co.il - горизонтальный портал, принадлежащий местной телекоммуникационной компании. Одно из ключевых конкурентных преимуществ данного веб сайта -  хорошо развитый почтовый сервис, успешно привлекающий местных пользователей. Портал Ynet.co.il, номер 2 в рейтинге, является новостным порталом, принадлежащим крупнейшему Издательском Дому в Израиле. Третий в списке лидирующих порталов рынка, mako.co.il - общий портал и онлайн канал для связи с населением, для лидирующего коммерческого ТВ канала. В рейтинг Топ 10 также попали такие сервисы, как сайт с пользовательским контентом (tapuz.co.il - номер 4), слияние горизонтального портала с ТВ сервисом (nana10.co.il - номер 5) и спортивный сайт (one.co.il - номер 10).

Таблица 1. Топ 10 наиболее популярных порталов на Израильском интернет рынке
ТОП-10 популярных порталов Израиля
Источник
: Gemius, gemiusAudience, Декабрь 2011

Иссследование, предоставленное компанией Gemius в сотрудничестве с партнерами, является первым, полностью достоверным и прозрачным исследованием рынка - до этого, интернет рынок Израиля полагался на декларативные исследования и под показателем Уникальных Пользователей понимались cookies. Исследование gemiusAudience использует методологию, успешно зарекомендовавшую себя на 25 рынках региона Центральной и Всточной Европы, Африки и Ближнего Востока. Ключевым преимуществом данного исследования является внедрение метрики расчета Обычных Пользователей, предоставляющей достоверный подсчет числа интернет пользователей рынка.

Для предоставления участникам исследования высочайшего уровня удобства, была использована многоязычная анкета (4 версии: Иврит, Арабский, Английский и Русский языки) с помощью четырех различных алфавитов и символов (Иврит, Арабский, Английский и Кириллица).

Gemius Russia
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация