Новости

Мамут снова ищет покупателей "Евросети"

Мамут снова ищет покупателей "Евросети"

Газеты снова сообщают о переговорах бизнесмена Александра Мамута о продаже 50,1% «Евросети». На этот раз среди потенциальных покупателей - компания «Мегафон».

Однако если Мамут договорится о продаже 50,1% «Евросети» (или меньшего пакета) стороннему инвестору, он должен прежде предложить этот пакет другому акционеру компании «Вымпелкому» по той же цене, рассказал менеджер, близкий к акционерам «Евросети», и подтвердил источник в самом ритейлере.

Это право есть у «Вымпелкома» благодаря голландскому законодательству, объясняет источник. В Голландии зарегистрирована материнская компания «Евросети» - Euroset HoldingN.V., акциями которой как раз и владеют Мамут и «Вымпелком».

В начале декабря менеджер, близкий к одному из акционеров компании, утверждал, что «Евросетью» интересуются несколько компаний, среди которых «Ростелеком», «Вымпелком», а также ряд инвестфондов.

«Вымпелком» приобрел у Мамута 49,9% компании Morefront Holdings Ltd., владевшей 100% группы «Евросеть», осенью 2008 года за $226 млн и получил опцион на покупку еще 24,95% в январе 2012 года, исходя из той же оценки с некоторой премией. Но в декабре 2011 года оператор сообщил, что не воспользуется этим опционом.

Нанятые «Вымпелкомом» Deutsche Bank, UBS и Morgan Stanley оценили «Евросеть» в сумму, близкую к той, исходя из которой компания собиралась проводить IPO на Лондонской фондовой бирже в апреле 2011 года, - $2,7-3,2 млрд. При такой оценке сделка не создаст дополнительной стоимости для акционеров «Вымпелкома», счел его совет директоров. Поэтому Мамут вступил в переговоры с другими потенциальными покупателями, утверждают несколько источников газеты, близких к акционерам «Евросети», конкурентам и инвестбанкам. Пока это скорее консультации, предприниматель не спешит с продажей, уточняет знакомый с ним человек.

Один из потенциальных кандидатов, с представителями которого успел повстречаться Мамут, - «Мегафон», знают предприниматель, знакомый с акционерами «Мегафона», и сотрудник одной из компаний - партнеров Мамута. С 2009 году «Мегафон» строил свою розничную сеть, в конце 2011 года она насчитывала около 1500 собственных салонов, говорит представитель компании; кроме того, ее услуги предлагают около 2000 франчайзинговых точек продаж.

Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» оставили без ответа вопрос об интересе к установлению контроля над «Евросетью»; Мамут на звонок не ответил.

Газета.ру
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация