Новости

Мамут снова ищет покупателей "Евросети"

Мамут снова ищет покупателей "Евросети"

Газеты снова сообщают о переговорах бизнесмена Александра Мамута о продаже 50,1% «Евросети». На этот раз среди потенциальных покупателей - компания «Мегафон».

Однако если Мамут договорится о продаже 50,1% «Евросети» (или меньшего пакета) стороннему инвестору, он должен прежде предложить этот пакет другому акционеру компании «Вымпелкому» по той же цене, рассказал менеджер, близкий к акционерам «Евросети», и подтвердил источник в самом ритейлере.

Это право есть у «Вымпелкома» благодаря голландскому законодательству, объясняет источник. В Голландии зарегистрирована материнская компания «Евросети» - Euroset HoldingN.V., акциями которой как раз и владеют Мамут и «Вымпелком».

В начале декабря менеджер, близкий к одному из акционеров компании, утверждал, что «Евросетью» интересуются несколько компаний, среди которых «Ростелеком», «Вымпелком», а также ряд инвестфондов.

«Вымпелком» приобрел у Мамута 49,9% компании Morefront Holdings Ltd., владевшей 100% группы «Евросеть», осенью 2008 года за $226 млн и получил опцион на покупку еще 24,95% в январе 2012 года, исходя из той же оценки с некоторой премией. Но в декабре 2011 года оператор сообщил, что не воспользуется этим опционом.

Нанятые «Вымпелкомом» Deutsche Bank, UBS и Morgan Stanley оценили «Евросеть» в сумму, близкую к той, исходя из которой компания собиралась проводить IPO на Лондонской фондовой бирже в апреле 2011 года, - $2,7-3,2 млрд. При такой оценке сделка не создаст дополнительной стоимости для акционеров «Вымпелкома», счел его совет директоров. Поэтому Мамут вступил в переговоры с другими потенциальными покупателями, утверждают несколько источников газеты, близких к акционерам «Евросети», конкурентам и инвестбанкам. Пока это скорее консультации, предприниматель не спешит с продажей, уточняет знакомый с ним человек.

Один из потенциальных кандидатов, с представителями которого успел повстречаться Мамут, - «Мегафон», знают предприниматель, знакомый с акционерами «Мегафона», и сотрудник одной из компаний - партнеров Мамута. С 2009 году «Мегафон» строил свою розничную сеть, в конце 2011 года она насчитывала около 1500 собственных салонов, говорит представитель компании; кроме того, ее услуги предлагают около 2000 франчайзинговых точек продаж.

Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» оставили без ответа вопрос об интересе к установлению контроля над «Евросетью»; Мамут на звонок не ответил.

Газета.ру
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация