Интервью

Людмила Кречмер об освоении нового направления в коммуникациях

Людмила Кречмер об освоении нового направления в коммуникациях

Людмила Кречмер, CEO KEY Communications, рассказала об особенностях сотрудничества с Citigate Dewe Rogerson Ltd и причинах поиска партнера в сфере финансовых коммуникаций. 

Каков опыт KEY Communications в сфере финансовых и корпоративных коммуникаций?

Агентство имеет обширный опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций: от организации и обеспечения эффективного функционирования пресс-службы до консалтинга в области управления стратегическими коммуникациями и антикризисных коммуникаций. 

Финансовые коммуникации и отношения с инвесторами в Украине сравнительно недавно сформировались как самостоятельное направление, и сейчас мы как раз начинаем его осваивать. Учитывая новые тренды, мы пришли к идее партнерства с компаниями - лидерами в своем направлении, которые имеют обширный опыт и специализацию в определенной сфере коммуникаций. Поэтому партнерство с Citigate Dewe Rogerson - ведущим международным агентством в области финансовых коммуникаций, стало для нас естественным шагом в реализации нашей стратегии.

Кто выступил инициатором договоренности о сотрудничестве с Citigate Dewe Rogerson? 

Наше знакомство с Citigate Dewe Rogerson состоялось благодаря  их российскому партнеру - Citigate Dewe Rogerson Москва (с декабря 2011 года преобразованного из аффилированного партнера - агентства Infomost Communications), которое обратилось к нам с предложением о сотрудничестве еще в 2010-м. 

Citigate Dewe Rogerson уже проводил сделки в СНГ. Почему, по вашему мнению, они решили найти партнера и почему в Украине?

В 2011 году совместно с британским офисом Citigate мы, как локальный партнер в Украине, приняли участие в нескольких тендерах и проектах для украинских компаний, планирующих привлечение инвестиций, и поняли, что наши интересы совпадают. В свою очередь, Citigate Dewe Rogerson, видя рост интереса к привлечению инвестиций со стороны украинских компаний, приняло решение о привлечении к сотрудничеству официального партнера в Украине. 

Как правило, для реализации такого рода проектов формируются интернациональные команды специалистов. Тендеры проходят, преимущественно, в странах - площадках капитала и участие в них принимают международные структуры, имеющие офис или локального партнера в  стране клиента. Связано это с тем обстоятельством, что специфика коммуникационного сопровождения программы привлечения капитала предполагает синхронную работу, как на международном, так и на локальном уровнях, а под каждый проект формируется отдельная интернациональная команда. Таким образом, по условиям  сотрудничества, KEY Communications является эксклюзивным партнером Citigate Dewe Rogerson в Украине в сфере финансовых и корпоративных коммуникаций. 

Для нас особенно важно и ценно, что СDR обладает богатым опытом коммуникационного сопровождения сделок в странах СНГ, а также опытом реализации совместных проектов с российским партнером. Благодаря этому у нас  есть возможность предложить украинским компаниям не только международный опыт, но и достижения наших коллег из стран СНГ.

27.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация