6-этажный тест-драйв

Этот ролик был бы ничем особенно не примечателен, если бы не запакованный в нем интерактив: один из потребителей оказался членом и креативной команды, и актерского состава.
Создавая рекламный ролик для автомобиля Mini, Stern & Partners не стали отыгрывать скучную формулу - сначала информация, потом демонстрация. В этом случае, и мы с ними вполне согласны, гонки и ракурсы выглядят бесполезной тратой времени. Опять же фокус-группа способна зарубить на корню любую фантазию. Но без участия потребителя не обошлось, наоборот, в массы через интернет был вброшен вызов: описать фантастически прекрасный тест-драйв всего...в 6 словах. Победивший копирайт автоматически становился сценарием будущего рекламного ролика. В результате арт-директорский отдел и получил шесть слов и ни слова больше.
Некто Мэтью Фостер стал автором опуса: ««Стюардесса. Salt Flats (музыка Joseph C. Krause - прим ред) навеянная красотой соляных пещер Бонвилля. Суши. Паратруперы (десантные велосипеды армии США-ред). Falconer (шведская метал-группа - ред)». Ассоциативная линейка была воспринята на ура, как веер возможностей, и закипела работа. И Мэтью работа нашлась - ему дали подержаться за баранку, хотя трюки делал, разумеется, каскадер. И «Фальконеры» играли, и десантники носились, и стюардесса нашлась хорошенькая, так что даже подружке Мэтью пришлось объяснять, что это всего лишь ролик. Забавный ролик про тест-драйв, и ничего больше.
Advertology.Ru
17.01.2012
Комментарии
Написать комментарий