Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Туркмения

Закон Туркменистана "О наркотических средствах, психотропных веществах, прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту" (извлечения)

<…>

Статья 2. Перечень наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, подлежащих контролю в Туркменистане

<…>

3. Списки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, подлежащих контролю в Туркменистане, подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с порядком, установленным законодательством Туркменистана.

<…>

Статья 47. Запрещение пропаганды и ограничение рекламы наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров

1. Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также способов их изготовления, мест приобретения и иных противоправных действий в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров запрещается.

2. Запрещается деятельность, направленная на публичное распространение идей разработки, переработки, применения и использования наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а равно производство и распространение книжной продукции и продукции средств массовой информации, содержащих такие идеи, или совершение иных действий с этой целью.

3. Запрещается пропаганда наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также пропаганда применения в медицинской практике лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, направленных на подавление воли пациента либо отрицательно влияющих на состояние его психического и физического здоровья.

4. Рекламирование лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, допускается исключительно в официальных печатных изданиях государственных органов здравоохранения.

<…>

Президент Туркменистана
Сапармурат ТУРКМЕНБАШИ

гор. Ашхабад, 9 октября 2004 года.

(Перевод с туркменского)

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация