Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Киргизия

Закон Кыргызской Республики "О защите здоровья граждан Кыргызской Республики от вредного воздействия табака" (извлечения)

от 21 августа 2006 года, №175

<…>

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

<…>

медицинское предупреждение - информация о негативном воздействии употребления табачных изделий и табачного дыма на здоровье человека, преимуществах и методах прекращения курения, а также иная соответствующая информация, которая размещается на упаковках, пачках табачных изделий и иных местах, определенных настоящим Законом;

<…>

реклама и стимулирование продажи табака и табачных изделий – любая форма передачи коммерческой информации, рекомендации или действия, направленные на стимулирование или вероятное стимулирование продажи табачного изделия, прямого или косвенного потребления;

спонсорство табака и табачных изделий - любой вид вклада в любое событие, мероприятие или отдельное лицо с целью, результатом или вероятным результатом стимулирования продажи табачных изделий или потребления табака прямо или косвенно;

<…>

Статья 14. Медицинские предупреждения в местах торговли табачными изделиями

Во всех местах торговли табачными изделиями на видном месте в обязательном порядке должны быть вывешены плакаты с медицинскими предупреждениями и о запрете реализации табачных изделий лицам не достигшим возраста восемнадцати лет.
Тексты медицинского предупреждения на данных плакатах утверждаются уполномоченным государственным органом Кыргызской Республики в области здравоохранения и меняются не реже одного раза в три года.

Статья 15. Стимулирование продажи табачных изделий, реклама и спонсорство табака и табачных изделий

В целях защиты здоровья граждан от вредного воздействия табака и регулирования потребления табачных изделий запрещается:
- распространять табачные изделия среди населения бесплатно;
- применять ценовые скидки посредством издания купонов, талонов и иных способов;
- организовывать культурно
- массовые мероприятия, публичные акции и конкурсы в целях распродажи табачных изделий;
- устанавливать табачные изделия в виде призов при проведении культурно
- массовых мероприятий;
- спонсорство культурно
- спортивных, оздоровительных мероприятий как местными, так и иностранными табачными компаниями;
- проведение местными и иностранными табачными фирмами или совместными предприятиями культурно
- спортивных, оздоровительных мероприятий, каких-либо конкурсов, дискотек, пропагандирующих табакокурение;
- изготовление и продажа продовольственных и непродовольственных товаров в форме табачных изделий;
- продажа табачных изделий через торговые автоматы и ввод их в эксплуатацию на территории Кыргызской Республики;
- все виды прямой и косвенной рекламы табака и табачных изделий на территории Кыргызской Республики.
Реклама табачной продукции разрешается только в местах торговли табачными изделиями в виде информационных листов или плакатов размером не более формата А3. Каждый рекламный плакат внутри магазина во всех случаях должен сопровождаться медицинским предупреждением и занимать не менее 40 процентов рекламной площади.

<…>

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через три месяца со дня официального опубликования, за исключением норм статей, указанных ниже:
- части третьей статьи 7, части третьей статьи 10, абзаца шестого части первой статьи 12, вступающих в силу с 1 апреля 2007 года;
- статьи 11, абзацев пятого, седьмого, восьмого части первой статьи 12, вступающих в силу с 1 апреля 2008 года;
- абзаца десятого части первой статьи 15 и части второй статьи 15, вступающих в силу с 1 апреля 2009 года.
Правительству Кыргызской Республики привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Президент Кыргызской Республики
К.Бакиев

Принят Законодательным Собранием
Жогорку Кенешем Кыргызской Республики
16 июня 2006 года

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация