Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и 3dnews.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за квартал III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – газеты Нефтяные вести и Страна Росатом, а также интернет-ресурс Oilcapital.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tayga.info, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск и интернет-ресурс Sib.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурсы Fn-volga.ru и Wolsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и телеканал Татарстан-24.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара интернет-ресурс Sova.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia.ru, а также интернет-ресурсы Vostokmedia.com и Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсFontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и РИА Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Amur.life и телекомпания ГТРК Амур.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и газета Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru, Arbuztoday.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Progorod33.ru, а также информагентство ПроВладимир.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Телеинформ и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – Oilcapital.ru, а также газета Нефтяные вести и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и Cnews.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Doctorpiter.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация