Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а такжеинтернет-ресурс Bankfax.ru и информационное агентство Амител.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kaspyinfo.ru, а такжетелеканал Астрахань 24 и интернет-ресурсastrakhan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Telecomdaily.ru и Vc.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканалы СургутИнформТВ и Югра.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smoldaily.ru и Smolensk-i.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и информагентство РИА Крым.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также Luki.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за Iквартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru, а также журнал За рулем.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за Iквартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Telecomdaily.ru и 3dnews.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru, Gorod55.ruи Ngs55.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Свойкировский.рф и Chepetsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2021 год. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и газета Комсомольская правда – Кубань.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, а также телеканал ТВК и интернет-ресурс Prmira.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Penzainform.ru и Gorodz.info, а также ТРК Экспресс.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания ГТРК Владимир.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-30 российских мужчин за февраль 2021 года - февраль 2022 года

Компания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2021 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2021 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Vc.ru и Cnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2021 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских музыкантов, актеров и писателей за 2021 год

Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2021 года.

ТОП-30 российских спортсменов за 2021 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских спортсменов за 2021 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka.ru, Smolnarod.ru и Smoldaily.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2021 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация