Статьи

Джефф Безос и Amazon

Джефф Безос и Amazon

Джефф Безос начал бизнес в гараже, трансформировал Amazon в высокотехнологичную компанию и довел ее стоимость до $100 млрд. Что дальше? У взрослых Amazon ассоциируется с книгами, музыкой и фильмами, но для молодежи - это магазин, где продается абсолютно все. 

Учителя, собаки и горничные

Учителя, собаки и горничные

Недавно в Нидерландах появился рекламный ролик, призывающий жен не пускать мужей на Евро-2012. Его заказчики, местная энергетическая компания NLE, незамедлительно получили массу жалоб и даже письмо от украинского МВД.

Как продавать с помощью цвета

Как продавать с помощью цвета

Для розничной продажи, торговля - это исскуство убеждения. В Интернет-продажах все решает визуальный стиль и цвет сайта Вашего магазина. Чтобы узнать больше о психологии цвета и как это влияет на продажи в Интернете, предлагаем посмотреть инфографику.

Финансовые премии - эффективный канал коммуникации

Финансовые премии - эффективный канал коммуникации

Финансовые премии - одни из тех публичных мероприятий, где можно бесплатно выпить и поесть, а так же засветить своё довольное лицо для фоторепортажей в гламурных журналах. Таков один из самых популярных стереотипов о финансовых премиях, вошедших в нашу жизнь с начала 90-х годов прошлого века.

Как при помощи сниппетов повлиять на поведенческий фактор

Как при помощи сниппетов повлиять на поведенческий фактор

Основная задача каждого SEO-специалиста рунета - вывести рабочий проект в ТОП-10 Яндекса и/или привлечь качественный трафик на сайт. SEO-специалист может целенаправленно повлиять на позиции того или иного сайта в результатах поиска Яндекса.

Мобильный маркетинг для малого бизнеса

Мобильный маркетинг для малого бизнеса9

Еще 5-7 лет назад на профессиональных форумах в сети всерьез поднимался вопрос «А нужен ли маркетинг малому бизнесу?» Сегодняшняя реальность уже не оставляет сомнений: если вашей компании нужны клиенты, без маркетинга не обойтись.

Хам рекламный

Хам рекламный

Люди-бутерброды на улицах суют вам листовки. Войти на нужный сайт мешает баннер-небоскреб, у которого не найти кнопку "закрыть". Домашний телефон так раскаляется от звонков продавцов, что единственным спасением оказывается просто его отключить.

Лакомый кусок внутренних коммуникаций

Лакомый кусок внутренних коммуникаций

Количество крупных игроков электроэнергетического рынка ограничено, и это заставляет компании-производителей оборудования и технологий для инфраструктурного энергетического сектора искать дополнительные способы «попасть на глаза» своим ключевым клиентам.

Рекламные материалы - что нового?

Рекламные материалы - что нового?

Нашествие POSM в точки продаж - это действительность нашего времени. Торговые залы пестрят разнообразными изображениями, подмигивают лампочками и гирляндами, забавляют посетителей торчащими и раскачивающимися конструкциями.

Сюжет своими руками

Сюжет своими руками

В апреле 2012 года на YouTube вышел второй ролик знаменитой рекламы замазки Tipp Ex про охотника и медведя. С момента выхода первого видео прошло полтора года - за это время оно собрало больше 19 миллионов просмотров. Новый ролик наверняка ждет такой же успех.

Четыре самых горячих соцмедиа инструментов на рынке

Четыре самых горячих соцмедиа инструментов на рынке

Нужно признать: в сегодняшнем мире, если вы и ваш бизнес не полностью оцифрованы - вы будете отставать. Если у вас нет «убийственного» веб-сайта, блога, если вы не применяете инструменты соцмедиа - вы придете последним в этой гонке.

Непредсказуемые эффекты WOM-маркетинга

Непредсказуемые эффекты WOM-маркетинга

Обычно, когда говорят о WOM- маркетинге, говорят о тех, кто слушает положительные или негативные отзывы, и передает их дальше. Однако не менее важным является также вопрос о том, как факт рассказа влияет на самого рассказчика.

Золотые происки

Золотые происки

Учредители компании "Ника" с нуля создали крупнейшего производителя на рынке ювелирных часов. Для этого им пришлось пройти долгий и тернистый путь. Следующий шаг - убедить клиентов, что российские часы могут стоить как Rolex.

Как понять, подходит ли вам рекламная кампания

Как понять, подходит ли вам рекламная кампания

Как оценить качество рекламной кампании, которую предлагает вам агентство? О методах экспресс-анализа креативного предложения рассказывает Олег Туманов, копирайтер digital-агентства SmartNewSolutions.

Слово за потребителем

Слово за потребителем

У компаний достаточно возможностей узнать, что, в каком виде и как упакованное нужно сегодняшним покупателям. Успех того или иного бренда или продукта сегодня во многом зависит от того, отвечает ли он нуждам современного потребителя. 

5 опасностей продвижения бренда через соцсети

5 опасностей продвижения бренда через соцсети

Сегодня рынок услуг Social Media Marketing (SMM) переживает потребительский бум. Под влиянием внешней простоты социальных сетей и огромной посещаемости, все большекомпаний выбирают их площадкой для своего развития. К чему это может привести? 

Google нужен

Google нужен

Рунет развивается по несколько другим законам, чем Интернет в Штатах или Британии. Впрочем, в положении России находится почти весь Старый Свет, главным образом ввиду языковых различий, но также из-за некоторых правовых и этических тонкостей.

Как "Голодные игры" сорвали куш с помощью соцмедиа

Как "Голодные игры" сорвали куш с помощью соцмедиа

Чтобы подогреть интерес публики к фильму «Голодные игры», Lions Gate Entertainment использовали продуманную соцмедийную маркетинговую программу, которая обеспечила фильму известность за несколько месяцев до его выхода в прокат.

Ребрендинг: репутационные выгоди и риски

Ребрендинг: репутационные выгоди и риски

Самый большой риск при проведении ребрендинга - это риск репутационный. После ребрендинга, который, по сути, представляет собой радикальное изменение бренда, возникает риск потерять в имидже и репутации, а, значит, и в клиентской базе, и в позиции на рынке.

Купи дощечку

Купи дощечку

Как реклама побуждает к благотворительности? Сеть супермаркетов в Великобритании предоставит своим покупателям возможность жертвовать деньги в фонд по борьбе с болезнью Альцгеймера с помощью деревянных табличек с надписью "надежда".

В плену у колбасы

В плену у колбасы

X5 Retail Group решила сама управлять магазинами своих партнеров-франчайзи. Ленивым владельцам эта модель дает шанс заработать, но не всегда. Могут ли функции владельца и директора магазина сводиться лишь к поддержанию чистоты в торговом зале?

Умнее, масштабнее, мобильнее!

Умнее, масштабнее, мобильнее!

2012 год, вряд ли станет концом света, но в чем я точно уверен, так это в том, что в 2012 году мы станем свидетелями грандиозных перемен в области маркетинговых исследований. В каком-то смысле это будет «отраслевой» конец целой эпохи. Какой будет новая?

Три вещи, которым агентства могут научиться у баскетболистов

Три вещи, которым агентства могут научиться у баскетболистов

Нынешнее «Мартовское безумие» снова напомнило мне об уроках лидерства, которые я извлекла, наблюдая за происходящим на баскетбольной площадке. Нужно в любой момент времени понимать, что происходит на площадке в целом, осознавать важность скамейки запасных.

Диснейленд наизнанку

Диснейленд наизнанку

"Тусовщики, трендсеттеры и пати-гики, переводите стрелки на часах! Диснейленд вас ждет! Вам 16-18 лет, верно?! Нет, 28-38... Тогда мы не готовы с вами общаться. Это развлечение для детей и подростков", - знакомая ситуация. Ну, а как же насчет взрослых?

Про "Обнаженный бизнес"

Про "Обнаженный бизнес"

По-настоящему великих предпринимателей можно пересчитать по пальцам. Тех, чей бизнес не просто пользуется стабильным спросом и уверенно двигается в будущее, а именно великих, так сказать, предпринимателей до мозга костей. Их идеи вдохновляют и впечатляют.

Дефицит внимания

Дефицит внимания1

Математики из США и Италии проанализировали причины успешности тех или иных мемов. В своей работе ученые не пытались сформулировать рецепт удачного мема, что, конечно же, было бы очень интересно, зато нашли основной фактор, определяющий успешность той или иной идеи.

Глокализация и реклама

Глокализация и реклама

Эффективность глобальных кампаний необходимо измерять , начиная с местных рынков. Сегодня границы между странами не те, что были еще совсем недавно. Люди могут общаться со своими друзьями через Facebook, в долю секудны преодолевая любые расстояния.

Все подвергай сомнению

Все подвергай сомнению

Мы привыкли доверять письменным источникам. Почему? Наверно, эта привычка осталась со времени рукописных - и весьма дорогих - книг. То, что написано пером... и т.д. Сейчас вместо пера - клавиатура, процесс изображения букв стал прост, как никогда ранее.

Уловки для заправки

Уловки для заправки

"Экто", Ultimate, Pulsar, G-Drive. Названия премиальных сортов бензина крупных заправочных сетей знает каждый автомобилист, а различия в потребительских свойствах не объяснит ни один. При этом продажи дорогого, статусного топлива только растут.

Акценты в креативе

Акценты в креативе

Последний финансовый кризис многому научил рекламодателей. Они стали гораздо более осторожны при расчетах рекламных бюджетов и выборе каналов продвижения. Но самое главное, стали стремиться вложить свои кровные в наиболее надежные виды рекламы.

Контент, готовый к адаптации

Контент, готовый к адаптации

С начала 2011 года мы занимаемся изучением развития направления responsive web-design, транслируем достижения западных коллег в этой области и свои наработки на различных профессиональных конференциях и форумах проходящих у нас в России.

Почему @Chrisbrown в Twitter популярнее, чем Nike?

Почему @Chrisbrown в Twitter популярнее, чем Nike?

Наибольшее внимание в социальных сетях привлекают знаменитости и скандалы. Что же делать брендам? Nike, Starbucks, Disney and Whole Foods. Это четыре бренда, которые являются лучшими в своих категориях. Это четыре бренда, чьи имена стали синонимами лидерства.

"Прометей": Реклама фильма как его органичное дополнение

"Прометей": Реклама фильма как его органичное дополнение

Интернет гудит в предвкушении выхода «Прометея» Ридли Скотта. Трейлер фильма, впервые показанный на поп-культурном форуме Wondercon, который прошел недавно в Калифорнии, менее чем за два дня был просмотрен в сети порядка 3 миллионов раз.

Автоматная очередь

Автоматная очередь

После кризиса рынок вендинга в нашей стране воспрял духом. Автоматы теперь стали продавать контактные линзы, молоко, пиццу, зонтики и многое другое. Новые направления вендинга в России рискованны, тем не менее у некоторых из них есть перспективы.

Топ-10 потребительских тенденций на 2012 год

Топ-10 потребительских тенденций на 2012 год1

Сегодня наша индивидуальность складывается в том числе и из таких «компонентов», как вес собственного тела, статус во всемирной сети, «зеленые» взгляды и отношение к реалити-проектам - и это также касается стран с развивающейся экономикой.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация