Статьи

Рекламные материалы - что нового?

Рекламные материалы - что нового?

Нашествие POSM в точки продаж - это действительность нашего времени. Торговые залы пестрят разнообразными изображениями, подмигивают лампочками и гирляндами, забавляют посетителей торчащими и раскачивающимися конструкциями.

Может быть, с задачей развлечь посетителя они и справляются «на ура», но вот выделить определенный товар в окружении конкурентных им становится все сложнее.

В поисках оригинальных ходов, способных привлечь внимание покупателя к товару, компании стремятся находить инновационные POSM-решения. На что они могут рассчитывать?

В настоящее время существует множество агентств, которые специализируются на «инновационных POSM» - придумывают их, изготавливают, устанавливают, совершенствуют и т.д. Как правило, под этим многообещающим определением скрываются POSM, изготовленные с использованием диодных технологий, технологии сверхтонкой печати (например, электролюминесцентной), мультимедиа-технологий. Однако, несмотря на высокую технологичность или оригинальность таких решений, на громкое звание «инновации» они все-таки претендовать не могут.

Инновации или модификации?

Если присмотреться к «инновациям» пристальнее, то становится очевидно, что по сути это прежние, традиционные POSM, только украшенные и замаскированные.

Так, традиционный шелфтокер/шелфстопер, по мнению производителей, превращается в инновационный POSM благодаря использованию линзы Френеля, которая позволяет «укрупнить» информацию на шелфтокере и создать интересный визуальный эффект, привлекающий взгляд покупателя: продукт, который оказывается за ней, выглядит самым большим на полке.

Кроме того, благодаря технологиям сверхтонкой люминесцентной печати создаются альтернативные лайт-боксам POS-конструкции - тонкие, выразительные, яркие, экономичные. Технологии изготовления подобных световых панно позволяют создавать яркие, динамичные POS, с оригинальным дизайном и широкими возможностями визуализации.

Традиционный постер любого формата начинает светиться и «заигрывать» с аудиторией, «оживают» стикеры на бутылках, пачках и коробках. Хотите, чтобы на вашем постере вспыхивала молния либо на фоне пачки сигарет играл прибой? Нет ничего проще. А обертка товара, изготовленная с помощью такой технологии, превращается в презентер - обертку на основе панели.

Довольно популярным POSM стала в последние годы светящаяся доска-меню. Надписи, нанесенные на нее, светятся и привлекают внимание посетителей, а для того чтобы заменить информацию, достаточно протереть такую доску губкой и снова сделать надпись.

Немного технологической смекалки и производственного мастерства - и можно создать «инновационный» электролюминесцентный принт с аудиосенсором. В полученной конструкции изображение реагирует на сверхнизкие акустические частоты, и изображение прямо-таки оживает, «танцует» под музыку.

В качестве «продвинутой» версии воблера клиентам теперь предлагается, например, маятник на батарейках, который крепится к стеллажу/полке с товаром и своими колебаниями создает эффект движения и привлекает внимание.

Традиционные топперы, стремясь к оригинальности, сначала вышли за пределы 2D-формата, приобретая необычные и объемные формы, а в настоящий момент активно модернизируются благодаря интеграции в них LCD-мониторов и mp3-плееров, более настойчиво заявляют о своем присутствии в точке продаж и активно привлекают к себе внимание, так сказать, «словом и кадром».

LCD-мониторы, кстати, можно интегрировать в различные изделия (например, топперы для холодильников с LCD-монитором 8 дюймов и mp3-плеером), чтобы демонстрировать потребителям не только статичные изображения, но и целые ролики.

Новости и новинки

Однако если постараться, то на рынке POSM можно найти оригинальные и пока еще не вышедшие «в тираж» решения.

Так, например, осенью этого года состоялась презентация мультисенсорной упаковки MSPack, способной одновременно воздействовать на четыре органа чувств. Благодаря оснащению динамиками она издает звуки, благодаря дисплею - показывает контент. Кроме того, она осуществляет направленную ароматизацию и вызывает яркие тактильные ощущения. Как утверждают создатели этой новинки, «стоимость премиального мультисенсорного футляра выше аналогичного классического всего на 15-20%».

В основе изобретения лежит идея формирования у потенциального покупателя эмоциональной мотивации путем задействования всех каналов восприятия и анализа информации - аудиального, визуального, кинестетического (осязание и обоняние). Непосредственно продукту такая упаковка оставляет лишь удовлетворение чувства вкуса.

Как мы уже упоминали, развитие технологий привело к использованию в качестве POSM интерактивных дисплеев и табло различной сложности. В качестве примера можно привести Virtual Footwear Wall (виртуальная стена обуви) с сенсорным управлением, установленную в одной из точек продаж Adidas. На таком электронном прилавке покупатель выбирает понравившуюся ему модель, задает нужные параметры (цвет и размер) и, управляя изображением, может тщательно рассмотреть ее.

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация