Статьи

Рекламные материалы - что нового?

Рекламные материалы - что нового?

Нашествие POSM в точки продаж - это действительность нашего времени. Торговые залы пестрят разнообразными изображениями, подмигивают лампочками и гирляндами, забавляют посетителей торчащими и раскачивающимися конструкциями.

Может быть, с задачей развлечь посетителя они и справляются «на ура», но вот выделить определенный товар в окружении конкурентных им становится все сложнее.

В поисках оригинальных ходов, способных привлечь внимание покупателя к товару, компании стремятся находить инновационные POSM-решения. На что они могут рассчитывать?

В настоящее время существует множество агентств, которые специализируются на «инновационных POSM» - придумывают их, изготавливают, устанавливают, совершенствуют и т.д. Как правило, под этим многообещающим определением скрываются POSM, изготовленные с использованием диодных технологий, технологии сверхтонкой печати (например, электролюминесцентной), мультимедиа-технологий. Однако, несмотря на высокую технологичность или оригинальность таких решений, на громкое звание «инновации» они все-таки претендовать не могут.

Инновации или модификации?

Если присмотреться к «инновациям» пристальнее, то становится очевидно, что по сути это прежние, традиционные POSM, только украшенные и замаскированные.

Так, традиционный шелфтокер/шелфстопер, по мнению производителей, превращается в инновационный POSM благодаря использованию линзы Френеля, которая позволяет «укрупнить» информацию на шелфтокере и создать интересный визуальный эффект, привлекающий взгляд покупателя: продукт, который оказывается за ней, выглядит самым большим на полке.

Кроме того, благодаря технологиям сверхтонкой люминесцентной печати создаются альтернативные лайт-боксам POS-конструкции - тонкие, выразительные, яркие, экономичные. Технологии изготовления подобных световых панно позволяют создавать яркие, динамичные POS, с оригинальным дизайном и широкими возможностями визуализации.

Традиционный постер любого формата начинает светиться и «заигрывать» с аудиторией, «оживают» стикеры на бутылках, пачках и коробках. Хотите, чтобы на вашем постере вспыхивала молния либо на фоне пачки сигарет играл прибой? Нет ничего проще. А обертка товара, изготовленная с помощью такой технологии, превращается в презентер - обертку на основе панели.

Довольно популярным POSM стала в последние годы светящаяся доска-меню. Надписи, нанесенные на нее, светятся и привлекают внимание посетителей, а для того чтобы заменить информацию, достаточно протереть такую доску губкой и снова сделать надпись.

Немного технологической смекалки и производственного мастерства - и можно создать «инновационный» электролюминесцентный принт с аудиосенсором. В полученной конструкции изображение реагирует на сверхнизкие акустические частоты, и изображение прямо-таки оживает, «танцует» под музыку.

В качестве «продвинутой» версии воблера клиентам теперь предлагается, например, маятник на батарейках, который крепится к стеллажу/полке с товаром и своими колебаниями создает эффект движения и привлекает внимание.

Традиционные топперы, стремясь к оригинальности, сначала вышли за пределы 2D-формата, приобретая необычные и объемные формы, а в настоящий момент активно модернизируются благодаря интеграции в них LCD-мониторов и mp3-плееров, более настойчиво заявляют о своем присутствии в точке продаж и активно привлекают к себе внимание, так сказать, «словом и кадром».

LCD-мониторы, кстати, можно интегрировать в различные изделия (например, топперы для холодильников с LCD-монитором 8 дюймов и mp3-плеером), чтобы демонстрировать потребителям не только статичные изображения, но и целые ролики.

Новости и новинки

Однако если постараться, то на рынке POSM можно найти оригинальные и пока еще не вышедшие «в тираж» решения.

Так, например, осенью этого года состоялась презентация мультисенсорной упаковки MSPack, способной одновременно воздействовать на четыре органа чувств. Благодаря оснащению динамиками она издает звуки, благодаря дисплею - показывает контент. Кроме того, она осуществляет направленную ароматизацию и вызывает яркие тактильные ощущения. Как утверждают создатели этой новинки, «стоимость премиального мультисенсорного футляра выше аналогичного классического всего на 15-20%».

В основе изобретения лежит идея формирования у потенциального покупателя эмоциональной мотивации путем задействования всех каналов восприятия и анализа информации - аудиального, визуального, кинестетического (осязание и обоняние). Непосредственно продукту такая упаковка оставляет лишь удовлетворение чувства вкуса.

Как мы уже упоминали, развитие технологий привело к использованию в качестве POSM интерактивных дисплеев и табло различной сложности. В качестве примера можно привести Virtual Footwear Wall (виртуальная стена обуви) с сенсорным управлением, установленную в одной из точек продаж Adidas. На таком электронном прилавке покупатель выбирает понравившуюся ему модель, задает нужные параметры (цвет и размер) и, управляя изображением, может тщательно рассмотреть ее.

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация