Новости

Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре"

Новые технологии и индустриальные решения на "Российской промышленной неделе" в "Экспоцентре"

Достижения в машиностроении, металлообработке, сварочном производстве, неразрушающем контроле и технической диагностике, рекламной индустрии и других областях представлены на выставках открывшейся сегодня в ЦВК «Экспоцентр» «Российской промышленной недели» (РПН). 

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

"Реклама-2021" – все аспекты рекламной индустрии

Открылась 28-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021». Она организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

ADCR AWARDS 2021 представляет победителей конкурса

ADCR AWARDS 2021 представляет победителей конкурса

Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы подвел итоги конкурсного сезона. В онлайн-формате члены жюри оценили более 400 работ.

Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

Итоги конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" распредилились следующим образом

Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом

Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом

Mail.Ru Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого ее соцсети «ВКонтакте».

"Реклама-2021": новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

"Реклама-2021": новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 18 по 21 октября 2021 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2021». Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Ketchum Moscow и "Агроэкспорт" вошли в список финалистов международной премии AMEC

Ketchum Moscow и "Агроэкспорт" вошли в список финалистов международной премии AMEC

Маркетинговое исследование рынка молочной продукции Китая, реализованное коммуникационным агентством Ketchum по заказу и при участии федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», стало финалистом премии Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в номинации «Most impactful client recommendations arising from a measurement study» («Наиболее эффективная рекомендация для клиента на основе исследования»).

ЦОДД и "Смешарики" запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогах

ЦОДД и "Смешарики" запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогах

Центр организации дорожного движения и анимационный проект «Смешарики» от группы компаний «Рики» подготовили совместный проект в рамках информационной кампании по безопасности дорожного движения.

Пушкинский музей Москвы сделал крутые баннеры к Международной неделе осведомленности о дислексии

Пушкинский музей Москвы сделал крутые баннеры к Международной неделе осведомленности о дислексии

*Дислексия – это трудности в распознавании отдельных букв и слов и сопоставлении букв со звуками. Как итог, человеку с таким расстройством сложнее даются навыки чтения и письма.

ADCR Awards 2021 представляет шорт-лист конкурса

ADCR Awards 2021 представляет шорт-лист конкурса

5 октября состоялось онлайн-голосование ADCR Awards. Профессиональное жюри конкурса определило лучшие работы в 2021 году по версии Клуба арт-директоров.

Неделя Интернет-Маркетинга 2021 - одно из главных профессиональных событий по маркетингу и рекламе

Неделя Интернет-Маркетинга 2021 - одно из главных профессиональных событий по маркетингу и рекламе

Не пропустите одно из самых значимых профессиональных событий 2021 года! «Неделя Интернет-Маркетинга» - крупнейшая ежегодная бизнес-конференция с бесплатным онлайн-участием.

Instagram впервые проведет в России фестиваль для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FEST

Instagram впервые проведет в России фестиваль для креативных индустрий и бизнеса TAG IN FEST

Instagram впервые объявляет о проведении в России фестиваля TAG IN FEST. Он объединит креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. В фестивале примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, Instagram-креаторы, международные и российские бренды. Фестиваль проходит при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.

Стартовал Всероссийский конкурс "Фотодомен.РФ"

Стартовал Всероссийский конкурс "Фотодомен.РФ"

Координационный центр доменов .R/.РФ проводит фотоконкурс в поддержку национальной доменной зоны .РФ

Итоги Пятого Национального Рекламного Форума: видеть и создавать новое

Итоги Пятого Национального Рекламного Форума: видеть и создавать новое

23 и 24 сентября в Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум «Бренды. Потребители. Коммуникации». Деловая программа НРФ’5 включила в себя 2 стратегические сессии, а также 40 профильных дискуссий и саммитов.

Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021

Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021

Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.

Перспективы рынка подкастов в России

Перспективы рынка подкастов в России

Подкасты в России набирают популярность. Во время пандемии многие люди, оставаясь дома, обратили внимание на этот аудиоформат. О новом тренде на сессии «MIXX: Digital Audio» рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления. 

Mr. Ricco кардинально сменил образ - бренд представил яркую, обновленную линейку соусов

Mr. Ricco кардинально сменил образ - бренд представил яркую, обновленную линейку соусов

Известный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов. Теперь вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании.

В "Москва-Сити" появилась первая в России мультяшная 3D-реклама

В "Москва-Сити" появилась первая в России мультяшная 3D-реклама

Это первая в России наружная трехмерная реклама, созданная при помощи CG и персонажной анимации. На самом деле похожие проекты уже делали, причем не в Москве, а в регионах (можно вспомнить хотя бы ролик одного из застройщиков в Уфе). Но то, что это первая реклама с мультяшной компьютерной графикой — чистая правда.

Конкурс "Твой взгляд" соберет лидеров социальной рекламы в ЦСИ Винзавод

Конкурс "Твой взгляд" соберет лидеров социальной рекламы в ЦСИ Винзавод

Своим опытом поделятся SETTERS, «Ночлежка», «Благотворительность ВКонтакте», «Такие дела» и другие специалисты и организации

РАМУ: деятельность агентств обесценивается

РАМУ: деятельность агентств обесценивается

Эксперты РАМУ подготовили подробную рейт-карту, которая содержит информацию о средне-рыночной стоимости часа специалистов на рынке маркетинговых услуг. В результате анализа рынка эксперты РАМУ выявили, что агентства занижают стоимость своих услуг в смете примерно в два раза. Это связано с тенденцией обесценивания деятельности агентств, что приводит к непрозрачному ценообразованию на маркетинговые услуги и к падению уровня реализации кампаний.

АКАР обновила карту радиостанций

АКАР обновила карту радиостанций 1

Карта радиостанций 2021 года впервые представлена в новом интерактивном формате и теперь объединяет радиостанции Москвы и Санкт-Петербурга. На удобной платформе можно найти участников с конкретной специализации, охватом вещания, принадлежностью к холдингу и сейлз-хаусам. Кроме того, добавлена возможность сравнительного анализа радиостанций и поиск по возрасту и полу слушателей.

Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки

Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки

Что происходит на рынке ивент-услуг после корона-кризиса? Сколько игроков выжило? Какие мероприятия реализуются? Итоги трансформации ивент-рынка в 2020–2021 гг. будут подведены на премии «Золотой пазл – лучший ивент-проект» 15 октября.

Пятый национальный рекламный форум состоится 23-24 сентября в киноцентре "Октябрь"

Пятый национальный рекламный форум состоится 23-24 сентября в киноцентре "Октябрь"

Национальный рекламный форум объединяет агентства, бренды, медиа и технологические площадки, чтобы расставить акценты на важных тенденциях рынка.

Зарубежные байеры заинтересовались сериалами Пятого канала

Зарубежные байеры заинтересовались сериалами Пятого канала

В Торонто прошло одно из самых значимых для кинематографической индустрии событие - 46-й Международный кинофестиваль Toronto International Film Festival, TIFF. Сразу несколько проектов Пятого канала приняли участие в знаменитом фестивале. В каталог вошли премьеры канала и франшизы: «Филин», «Крепкие орешки», «Великолепная Пятёрка», «Условный мент» и детективная новинка «48 часов».

Ассоциация производителей пива и проект "Автотрезвость" запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

Ассоциация производителей пива и проект "Автотрезвость" запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

17 сентября 2021 года отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. Поддерживая ответственный выбор потребителей, Ассоциация производителей пива совместно с проектом «Автотрезвость» запускает просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, направленную на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии. Повышение безопасности дорожного движения во всем мире – одна из задач устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 года.

Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTube

Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTube

Российский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира.

Объявлен состав большого жюри фестиваля рекламы ЛАМА

Объявлен состав большого жюри фестиваля рекламы ЛАМА

13-14 октября в Минске пройдут Фестиваль рекламы ЛАМА и Дни маркетинга, рекламы и брендинга - ключевые события осени в сфере креатива и коммуникаций. В конкурсах Фестиваля Лама могут принять только участники рынка маркетинга и рекламы из Беларуси, при этом кейсы могут быть реализованы как для белорусских, так и зарубежных клиентов.

Магазины "Лента" появились в компьютерной игре Minecraft

Магазины "Лента" появились в компьютерной игре Minecraft

Розничная сеть «Лента» запустила сервер в популярной среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft.

DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать"

DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать"

В преддверии выхода нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» DHL, мировой лидер в области международной логистики и экспресс-доставки, запустила новую кампанию, которая посвящена многолетнему партнерству и демонстрирует важность превосходной доставки. В центре кампании – рекламный ролик, посвященный культовой серии фильмов, для которой DHL уже в пятый раз предоставляет транспортные и логистические решения.

МТС получила Гран-при PROBA Awards за креативный социальный проект

МТС получила Гран-при PROBA Awards за креативный социальный проект

МТС сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект.

13 сентября объявлены победители Девятого конкурса МедиаБренд.

13 сентября объявлены победители Девятого конкурса МедиаБренд.

Завершилась Церемония награждения победителей Девятого конкурса МедиаБренд.На этот раз в 45 номинациях были вручены 153 награды – из-за высокого качества работ и сильной конкуренции в некоторых номинациях призовые места поделили две или три работы.

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021

Непосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании.

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки

Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки

Что происходит на рынке ивент-услуг после корона-кризиса? Сколько игроков выжило? Какие мероприятия реализуются? Итоги трансформации ивент-рынка в 2020–2021 гг. будут подведены на премии «Золотой пазл – лучший ивент-проект» 14 октября.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация