Новости

Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке

Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке

Производители продуктов питания обратились в Генпрокуратуру с просьбой подтвердить, что они могут временно использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook и Instagram, которые входят в признанную экстремистской организацией компанию Meta. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на обращение «Руспродсоюза». Необходимость замены упаковки сейчас приведет к остановке предприятий и выводу товаров из оборота, предупреждают в ассоциации.

"Eco-botanica" награждена  международной премией за поддержку женской красоты

"Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красоты

Совместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль международного фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее,  Австралия.  Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая  кампания  по повышению лояльности к бренду»).

ФКИ: для выхода из ситуации тотальной неопределённости необходима кооперация креативного сообщества

ФКИ: для выхода из ситуации тотальной неопределённости необходима кооперация креативного сообщества

Федерация креативных индустрий (ФКИ) провела рабочую встречу с руководителями региональных фондов и проектных офисов, на которой обсудили текущую сложную экономическую ситуацию и возможные пути преодоления кризиса. По общему мнению, возросла роль государства как заказчика для креативных индустрий, но еще важнее активно совместно искать новые точки развития.

На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом

На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом1

Кажется, нас ждут веселые времена всплеска отечественного креатива.

АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО

АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО

Ассоциация впервые представит данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в шести регионах Урала.

Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году

Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году

Члены совета АКАР и Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности ассоциации приняли решение присвоить нулевой коэффициент всем иностранным фестивалям из Рейтинга креативности и Рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств в 2022 году. Такая мера связана с отказом ряда зарубежных фестивалей от сотрудничества с российскими агентствами в этом году. 

Объем рекламы по типам контента в 2021 году

Объем рекламы по типам контента в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2021 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые традиционно публикует АКАР – 578.3 млрд руб., что на 22% больше, чем в предыдущем году.

Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году

Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году

Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2021 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 578 млрд руб., что на 22% больше, чем годом раньше. Это самый большой объем рынка за всю историю страны и наивысшая динамика рынка с 2008 года. При этом важно отметить, что рынок значительно вырос не только к кризисному 2020 году, но и к докризисному 2019 году увеличился на 17%. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 109.1 млрд руб. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году достиг уровня в 1 трлн руб.

Объявлен шорт-лист юбилейной, X Премии The Art Newspaper Russia

Объявлен шорт-лист юбилейной, X Премии The Art Newspaper Russia

Победители выбираются в пяти номинациях: «Выставка года», «Музей года», «Книга года», «Реставрация года» и «Личный вклад». Лауреаты будут названы в апреле.

Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health

Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health

Вчера из-за изменений в законодательстве приостановил работу в России издательский дом Condé Nast (GQ, Vogue, Tatler, Glamour), а уже сегодня о таком же решении — отозвать лицензии у российских изданий — объявили в Hearst. Это подтвердил главред Esquire Сергей Минаев.

В Рунете отказываются показывать рекламу от Google

В Рунете отказываются показывать рекламу от Google

В Рунете наблюдается резкое снижение применения рекламного инструментария Google. Вебмастера на российских площадках избегают или отказываются от интеграции программного кода для показа рекламы Google Ads. Такие данные получили исследователи рекламной сети SlickJump после детального анализа популярных информационных площадок Рунета. 

Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР

Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР

В настоящее время в связи с новыми экономическими реалиями, в частности с повышением ставки рефинансирования ЦБ до 20%, агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнерами.

Первый международный рекламный холдинг WPP объявил об уходе из России

Первый международный рекламный холдинг WPP объявил об уходе из России

Британский холдинг WPP, управляющий сразу несколькими сетями по производству и закупкам рекламы, отказался продолжать бизнес в России. Принятое в знак протеста против военной спецоперации решение затронет 1,4 тыс. сотрудников

АКАР провел совещание по выработке мер поддержки медиарынка

АКАР провел совещание по выработке мер поддержки медиарынка

Состоялась встреча руководителей медийных агентств, членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В рамках совещания участники обсудили текущую ситуацию в сегменте медиа и выработку мер поддержки медиакоммуникационного рынка в сложившейся обстановке.

Благотворительный фонд "Жизнь в Движении": Фотовыставка "И ты сможешь"

Благотворительный фонд "Жизнь в Движении": Фотовыставка "И ты сможешь"

Фотовыставка «И ты сможешь» на Гоголевском бульваре, которая проходит в рамках одноименного социального проекта благотворительного фонда «Жизнь в Движении», будет продлена до 21 февраля 2022 года.

Фестиваль Белый Квадрат: льготный дедлайн до 28 февраля

Фестиваль Белый Квадрат: льготный дедлайн до 28 февраля

Международный фестиваль Белый Квадрат / White Square –– один из крупнейших фестивалей креативности в Европе продолжает прием конкурсных работ. В этом году фестиваль пройдет в начале июня в 14-й раз. За эти годы Фестиваль получил  широкое признание  за профессионализм и экспертность составов жюри, насыщенность деловой программы и особенную атмосферу Фестиваля. Белый Квадрат проводится при поддержке и партнерстве с European Association of Communications Agencies (EACA) и активно поддерживается региональными и мировыми СМИ о маркетинге и рекламе. Работы-победители, призеры и финалисты Белого Квадрата ежегодно опубликовываются в индустриальных СМИ более 35 стран мира.

В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads

В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads

В России стала доступна новая рекламная платформаHuawei Ads. Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои рекламные предложения в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнёров компании.

В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022

В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022

«Александр Большунов — золото! Спасибо! Гордимся!». Слова благодарности российским олимпийцам Пекина-2022 разместили на экранах крупнейшей сети медиафасадов России.

Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории

Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории

Компания Amazon потратила 16,9 млрд долларов на рекламу и продвижение продуктов и услуг в 2021 году. Это делает онлайн-рbтейлера крупнейшим рекламодателем в истории, полагает президент GroupM по анализу данных Брайан Визер.

"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ

"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ

В Общественной палате РФ 9 февраля прошел круглый стол, посвящённый некорректному поведению многих иностранных интернет-платформ и социальных сетей в российском сегменте. Главной темой встречи стала «Цензура или модерация: как ограничить произвол иностранных социальных сетей?»

"Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии

"Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии

Вчера, 7 февраля, в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Кириллом Алявдиным объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Пятигорска, Туапсе и Элисты.

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Группа Smurfit Kappa в тесном сотрудничестве с независимым консультантом в области проектирования новых видов упаковки Юозасом Баранаускасом разработала новое, полностью экологичное упаковочное решение для продуктов быстрого питания.

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку

Инновационные решения, среди которых новаторская гофроупаковка для перевозки свежей рыбы, потолочный светильник на бумажной основе, заменяющий металлическую и пластиковую фурнитуру, а также компактная и простая в сборке упаковка для кондитерских изделий, получили высшие награды 2022 года на международном конкурсе упаковки WorldStar Awards.

Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории

Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории

Компания Mediascope выбрана единым счетчиком и интернет-аудитории, сообщил Роскомнадзор. С 2016 года компания является единым телеизмерителем. 

Стартовал прием заявок на премию "Событие года"

Стартовал прием заявок на премию "Событие года"

До 16 февраля идет прием заявок на Х ежегодную национальную премию событийной индустрии «Событие года».

АКАР создает каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов

АКАР создает каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов

Главный драйвер роста рынка наружной рекламы в России – развитие digital-сегмента. В 2020 году доля цифровых размещений по стране достигла уже 32% от всего OOH, а по итогам девяти месяцев 2021 года, бюджеты на Digital Out-of-Home составили 9,8–10 млрд рублей. В результате возросшего спроса на DOOH-рекламу эксперты АКАР опросили региональных и столичных операторов, объединив их технологические возможности в единый документ и классифицировав игроков по географии и форматам продвижения. Сборник также включает в себя отраслевой глоссарий с ключевыми определениями.

Amazon стерла следы кампании с положительными отзывами работников

Amazon стерла следы кампании с положительными отзывами работников

Компания Amazon не просто отказалась от масштабной кампании по улучшению своей репутации  как работодателя, но и постаралась стереть все ее следы. Корпорация платила сотрудникам за то, что они делятся положительными отзывами о работе на нее в социальных сетях, что вызвало шквал критики, пишет FT.

"Сбер" покупает "Стокманн"

"Сбер" покупает "Стокманн"

«Сбер» сообщил, что покупает 100% доли в российском филиале «Стокманна».

Конкурс социальной рекламы "Твой взгляд" объявил победителей и анонсировал выставку

Конкурс социальной рекламы "Твой взгляд" объявил победителей и анонсировал выставку

Девять студентов столичных вузов стали победителями конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», об этом на пресс-конференции в ТАСС объявила Софья Троценко, основатель Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» и организатор конкурса.

Ассоциация менеджеров создала Комиссию по развитию креативных индустрий

Ассоциация менеджеров создала Комиссию по развитию креативных индустрий

Комиссия призвана активизировать сотрудничество бизнеса с представителями творческих профессий и продемонстрировать возможности креативных индустрий для развития территорий присутствия компаний.

"Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам

"Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам

В разгар новогодних праздников на видеохостинге YouTube был заблокирован канал «Русского Радио». Официальной причиной, озвученной администрацией сервиса, стало нарушение норм сообщества. Однако при детальном разборе ситуации становится ясно, что YouTube заблокировал каналы «Русского Радио» и группы «Земляне» под надуманным и ничем неподтвержденным предлогом.

Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА

Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА

19 января футбольный клуб ЦСКА скандально представил нового турецкого футболиста фразой «У нас много Наташ», что вызвало бурное обсуждение как в медиапространстве, так и в Госдуме. Бургер Кинг, у которого в программе лояльности зарегистрировано почти 10 тысяч клиентов по имени Наташа, решил помочь им справиться с полученным стрессом.

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России выпустил первую российскую настольную игру о современных изменениях климата

WWF России представил уникальную настольную игру, которая призвана наглядно показать влияние деятельности человека на климат.

Минцифры приветствует заключение мирового соглашения: Яндекс передаст РФРИТ 1,5 млрд рублей на продвижение российских ИТ

Минцифры приветствует заключение мирового соглашения: Яндекс передаст РФРИТ 1,5 млрд рублей на продвижение российских ИТ

ООО «Яндекс» передаст 1,5 млрд рублей Российскому фонду развития информационных технологий, средства будут направлены на продвижение российских программных продуктов. Решение о передаче средств на мероприятия, направленные на развитие ИТ-отрасли, было достигнуто в рамках мирового соглашения между Федеральной антимонопольной службой, ООО «Яндекс» и заявителями.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация