а может познакомимся ...?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 04.05.2006 12:56  |  #31584
Ответить с цитатой

ГРУСТНАЯ , на иносми я если и мелькаю, то только почитать что то, а на форумах пока нет, там страшно, там высказываются монстры своего дела, мне пока там делать нечего, я еще только учусь!
а политологии у нас достаточно, но больше все таки социологии, так как факультет социологический, очень большой объем политической социологии, сопровождению избирательных кампаний, почему то пока не очень много полит Пиара, но наверное это все будет на 4 курсе (я пока на 3-м), вообщем здорово там и интересно!!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2006 13:05  |  #31585
Ответить с цитатой

kotlenok , монстры тоже начинали когда-то. Это я в смысле, что бояться не надо, надо иметь четко аргументированное мнение, и тада и котята превращаются в саблезубых! :wink: (белок.... шутка) :mrgreen:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 04.05.2006 16:33  |  #31589
Ответить с цитатой

ГРУСТНАЯ , ну наверное стоит воспользоваться Вашим советом, хоть и боязно, и я все таки человек более творческий и по мне если и обсуждать то что-то такое рекламно-креативное - это я люблю!!! хотя в принципе я согласна - было бы мнение, а аргументы найдутся!!! :lol:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.06.2006 11:18  |  #34600
Ответить с цитатой

а я учусь в Санкт-Петербургском Государственном Университете "ЛЭТИ" на гуманитарном факультете на специалиста по связям с общественностью. Без предвзятости говорю, что там предоставляют образование по этой специальности на самом высоком уровне (у нас в Питере). А работаю в рекламном центре "SUN" PR-менеджером.
Я еще проходила практику в крупной компании, но в агентстве работать интереснее, так как деятельность направлена не в одну сторону, а носит многогранный характер. Действительно учит думать и изобретать нечто новое.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.07.2006 11:16  |  #36350
Ответить с цитатой

а можно я тоже с вами познакомлюсь? :oops:
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.07.2006 12:35  |  #36355
Ответить с цитатой

xanaka , можно :lol:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 07.12.2006 11:02  |  #40485
Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарщи :lol: Первый раз на форуме)) решила сразу познакомиться :roll:

Вот уже 2,5 года я тружусь в строительной компании, начинала с секретаря, потом перешла в менеджеры строительного отдела (закупки, поставки и тд.).. но, все быстрее понимала, что это не мое, в силу определенных моментов не могла сменить работу (зп хорошая, расположение и тд). НО, вот мне предложили должность менеджера по рекламе в одном издательстве, а точнее заниматься размещение рекламы в журнале и на сайте. Журнал профессиональный, для определенного круга людей (бизнесс), скажу сразу, что специфика того направления, о котором пишется в журнале и на сайте мне знакома. Вот только я никогда и ничего не продавала, а наоборот - занималась закупками :roll:

Как думаете, у меня получится переучиться так сказать? :shock:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.12.2006 13:05  |  #40489
Ответить с цитатой

Ну уж если ты спрашиваешь - то менять нормальную работу на такое вот шило процентное, да еще без опыта впаривания населению...
Мне такие манагеры по продажам пачками каждый день звонят, несчастные. Ничего хорошего не могу сказать по этому поводу.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.12.2006 16:27  |  #40584
Ответить с цитатой

kotlenok , день добрый

если надумаете постажироваться в креативном агентстве,
пишите
я планирую в феврале еще пару стажеров взять в креатив
посему подумайте
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.12.2006 16:44  |  #40585
Ответить с цитатой

PirateLadies , день добрый

закупать и поставлять материальное наверное проще
чем доказать необходимость в покупке рекламного модуля
на благо самого рекламодателя

на самом деле научиться можно всему!
но для этого нужно самое главное ЖЕЛАНИЕ
если оно живет в вас и жаждит вырватся на свободу
тогда вас будет затягивать ваша будущая работа

вот так
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

11.05.2024 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация