ГРУСТНАЯ
, на иносми я если и мелькаю, то только почитать что то, а на форумах пока нет, там страшно, там высказываются монстры своего дела, мне пока там делать нечего, я еще только учусь!
а политологии у нас достаточно, но больше все таки социологии, так как факультет социологический, очень большой объем политической социологии, сопровождению избирательных кампаний, почему то пока не очень много полит Пиара, но наверное это все будет на 4 курсе (я пока на 3-м), вообщем здорово там и интересно!!!
kotlenok
, монстры тоже начинали когда-то. Это я в смысле, что бояться не надо, надо иметь четко аргументированное мнение, и тада и котята превращаются в саблезубых! :wink: (белок.... шутка) :mrgreen:
ГРУСТНАЯ
, ну наверное стоит воспользоваться Вашим советом, хоть и боязно, и я все таки человек более творческий и по мне если и обсуждать то что-то такое рекламно-креативное - это я люблю!!! хотя в принципе я согласна - было бы мнение, а аргументы найдутся!!! :lol:
а я учусь в Санкт-Петербургском Государственном Университете "ЛЭТИ" на гуманитарном факультете на специалиста по связям с общественностью. Без предвзятости говорю, что там предоставляют образование по этой специальности на самом высоком уровне (у нас в Питере). А работаю в рекламном центре "SUN" PR-менеджером.
Я еще проходила практику в крупной компании, но в агентстве работать интереснее, так как деятельность направлена не в одну сторону, а носит многогранный характер. Действительно учит думать и изобретать нечто новое.
Здравствуйте, товарщи :lol: Первый раз на форуме)) решила сразу познакомиться :roll:
Вот уже 2,5 года я тружусь в строительной компании, начинала с секретаря, потом перешла в менеджеры строительного отдела (закупки, поставки и тд.).. но, все быстрее понимала, что это не мое, в силу определенных моментов не могла сменить работу (зп хорошая, расположение и тд). НО, вот мне предложили должность менеджера по рекламе в одном издательстве, а точнее заниматься размещение рекламы в журнале и на сайте. Журнал профессиональный, для определенного круга людей (бизнесс), скажу сразу, что специфика того направления, о котором пишется в журнале и на сайте мне знакома. Вот только я никогда и ничего не продавала, а наоборот - занималась закупками :roll:
Как думаете, у меня получится переучиться так сказать? :shock:
Ну уж если ты спрашиваешь - то менять нормальную работу на такое вот шило процентное, да еще без опыта впаривания населению...
Мне такие манагеры по продажам пачками каждый день звонят, несчастные. Ничего хорошего не могу сказать по этому поводу.
закупать и поставлять материальное наверное проще
чем доказать необходимость в покупке рекламного модуля
на благо самого рекламодателя
на самом деле научиться можно всему!
но для этого нужно самое главное ЖЕЛАНИЕ
если оно живет в вас и жаждит вырватся на свободу
тогда вас будет затягивать ваша будущая работа
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».