Всем привет
Я по образованию инженер-механик автопрома. Забавно.
Повезло в своё время прихватили методологи (школа Щедровицкого)
Так что воспитание прошёл на книгах Генисарецкого, Мамардашвили и Щедровицкого.
Далее 12 лет практики и самообразования до посинения и зубной боли.
Построены и проданы 3 типографии, 2 профильные производственные фирмы в области рекламы.
Сейчас своё агентство, свой журнал и свои консультационные проекты.
Всем привет
Учуюсь по специальности «Реклама» (МГУП – Универ печати)
5 лет сеял и пахал в книжном бизнесе, исполнял роль производственника. Сейчас осваиваю целину в издательском доме «Экономическая газета» в роли менеджера по Интернет-рекламе. Так сказать соединяю теорию с практикой. Мне нравиться …
Привет,
Закончил институт по спец. дизайн и реклама,
Учусь на курсах в МГУП.
Вот все говорят: "попал(а) в рекламу случайно...", а уменя все никак не получается, у меня такое ощушение что попасть даже неслучайно, крайне сложно, везде опыт, стаж а куда деваться только окончившим институт?
Извините сразу за оффтоп :) Модератор может меня переместить в другую тему, я не обижусь :)
Идите фрилансером работать или подучите англ. язык и в какое нить РА ассистентом или помощником. Или вообще на сторону заказчика моно попробувать, там, кстати нахватает специалистов, ой как нехватает. Самое главное искать, искать, и еще раз искать. А опыта во фрилансе поднабрать мона ............
привет, я тоже самоучка, вернее почти, учила меня азам мой научный руководитель (мат.фак), за что ей огрмное спасибо. хОтя сейчас очень хочется получить еще одно образование. дизайнера
Привет! Я тоже попала в рекламу совершенно случайно, да так и осталась. В рекламе уже почти 9 лет. Начинала с рекламного агента. Образования специального как такового нет, можно сказать самоучка. 3 года назад открыла свое рекламное агентство. Занимаемся и рекламой в СМИ, и наружной, и полиграфией.
Бонжорно, коллеги!
Образование МГУ ПС (МИИТ) специальность спутниковая связь
Сейчас руководитель службы рекламы в издательском доме.
Попал в рекламу так сказать по необходимости (предыдущий отдел рекламы не работал вообще, пришлось бросаться на амбразуру), сначала манагером, а потом затянуло ну и как то само собой до руководителя дорос...
А насчет образования могу сказать следующее, главное мозги, и упорство, как бы банально это не звучало. Если все из перечисленного присутствует можно и в космос полететь...
Здравствуйте! А вот я только учусь по спецальности "политический PR, бизнес PR и реклама!! Обожаю рекламу во всех ее прояввлениях, буквально сносит голову!!! Все домашние уже с ума сходят!!! Но самое неприятне это то, что я не знаю чего конкретно хочу и могу лучше всего, в принципе умею все, ну или почти все, конечно в основном теория, но я ведь только учусь. Работаю пока совершенно не по специальности, все обещают перевести в рекламный отдел, но чего то как то молчат... :( А идти в новое место... никому без опыта не нужны! или это я ошибаюсь глубоко??? поделитесь опытом!!! :wink:
kotlenok
, замечательная у вас специальность - а в форумах на иносми.ру вы не мелькаете? И вообще - много ли от политологии в вашем курсе? Просто интересно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».