а может познакомимся ...?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 06.03.2006 12:48  |  #27570
Ответить с цитатой

Всем привет
Я по образованию инженер-механик автопрома. Забавно.
Повезло в своё время прихватили методологи (школа Щедровицкого)
Так что воспитание прошёл на книгах Генисарецкого, Мамардашвили и Щедровицкого.
Далее 12 лет практики и самообразования до посинения и зубной боли.
Построены и проданы 3 типографии, 2 профильные производственные фирмы в области рекламы.
Сейчас своё агентство, свой журнал и свои консультационные проекты.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.03.2006 12:09  |  #28029
Ответить с цитатой

Всем привет
Учуюсь по специальности «Реклама» (МГУП – Универ печати)
5 лет сеял и пахал в книжном бизнесе, исполнял роль производственника. Сейчас осваиваю целину в издательском доме «Экономическая газета» в роли менеджера по Интернет-рекламе. Так сказать соединяю теорию с практикой. Мне нравиться …
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.03.2006 15:34  |  #28139
Ответить с цитатой

Привет,
Закончил институт по спец. дизайн и реклама,
Учусь на курсах в МГУП.

Вот все говорят: "попал(а) в рекламу случайно...", а уменя все никак не получается, у меня такое ощушение что попасть даже неслучайно, крайне сложно, везде опыт, стаж а куда деваться только окончившим институт?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.03.2006 0:06  |  #28142
Ответить с цитатой

Извините сразу за оффтоп :) Модератор может меня переместить в другую тему, я не обижусь :)

Идите фрилансером работать или подучите англ. язык и в какое нить РА ассистентом или помощником. Или вообще на сторону заказчика моно попробувать, там, кстати нахватает специалистов, ой как нехватает. Самое главное искать, искать, и еще раз искать. А опыта во фрилансе поднабрать мона ............

Удач.
Вернуться к началу

zvezda

zvezda 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 22/03/2006 г.
Добавлено: 22.03.2006 15:21  |  #28708
Ответить с цитатой

привет, я тоже самоучка, вернее почти, учила меня азам мой научный руководитель (мат.фак), за что ей огрмное спасибо. хОтя сейчас очень хочется получить еще одно образование. дизайнера
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

taku

taku 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/04/2006 г.
Добавлено: 13.04.2006 17:49  |  #30266
Ответить с цитатой

Привет! Я тоже попала в рекламу совершенно случайно, да так и осталась. В рекламе уже почти 9 лет. Начинала с рекламного агента. Образования специального как такового нет, можно сказать самоучка. 3 года назад открыла свое рекламное агентство. Занимаемся и рекламой в СМИ, и наружной, и полиграфией.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zvezda

zvezda 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 22/03/2006 г.
Добавлено: 13.04.2006 17:52  |  #30267
Ответить с цитатой

открыла свое? круто.. кто-то помогал или совсем сама? :o
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 22.04.2006 20:24  |  #30905
Ответить с цитатой

Бонжорно, коллеги!
Образование МГУ ПС (МИИТ) специальность спутниковая связь
Сейчас руководитель службы рекламы в издательском доме.
Попал в рекламу так сказать по необходимости (предыдущий отдел рекламы не работал вообще, пришлось бросаться на амбразуру), сначала манагером, а потом затянуло ну и как то само собой до руководителя дорос...
А насчет образования могу сказать следующее, главное мозги, и упорство, как бы банально это не звучало. Если все из перечисленного присутствует можно и в космос полететь...

Всем удачи!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.04.2006 16:37  |  #31291
Ответить с цитатой

Здравствуйте! А вот я только учусь по спецальности "политический PR, бизнес PR и реклама!! Обожаю рекламу во всех ее прояввлениях, буквально сносит голову!!! Все домашние уже с ума сходят!!! Но самое неприятне это то, что я не знаю чего конкретно хочу и могу лучше всего, в принципе умею все, ну или почти все, конечно в основном теория, но я ведь только учусь. Работаю пока совершенно не по специальности, все обещают перевести в рекламный отдел, но чего то как то молчат... :( А идти в новое место... никому без опыта не нужны! или это я ошибаюсь глубоко??? поделитесь опытом!!! :wink:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2006 17:09  |  #31490
Ответить с цитатой

kotlenok , замечательная у вас специальность - а в форумах на иносми.ру вы не мелькаете? И вообще - много ли от политологии в вашем курсе? Просто интересно.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация