День добрый, уважаемые коллеги !!!
А вот у меня предложение к аудитории есть.
Кто получил образование профильное, относящееся к рекламе или около этого ?
И, соответственно, кто работает по специальности ?
Если кто желает представиться и написать про себя любимого,
будет здорово.
про себя:
получил образование в Академии им Плеханова (маркетинг+менеджмент)
работаю в сетевом РА / department creative
я на цыганском факультете образованье получил (с) )))
Получил образование военного инжененра, после увольнения в запас попал в Рекламу совершенно случайно, после чего понял что это мое.
Вот теперь работаю не по специальности , а по призванию, уже 4 года, подумываю получить соответствующее образование. Спасибо))))
Violator
, в реклае вообще много людей не имеющих профильного образования.
Я тоже, в свое время, окончил военное училище связи. Служил. После увольнения также случайно попал в рекламу, чем теперь и занимаюсь. Мне нравится :wink:
И таких здесь должно быть много ... Реклама в России молода :lol:
А у меня все по честному. Художественная школа, художественное училище, аналогичный институт + куча всевозможных курсов и тренингов от маркетинга до мерчандайзинга. Сейчас арт-директор :oops:
Дмитрий Ващенко
, не сочтите за Богохульство, но прикольно в кипе с дизайном креативной и маркетинговой стратегией, рекламодателям можно еще и грехи отпускать.
Violator, да совершенно верно !
Вся реклама и строится на отпущении "грехов".
Вы понимаете, любая работа это экстремальный компромис
свежести идеи и "содранной" у конкурентов маркетинговой стратегии,
или наоборот.
Вот и получается, вся жизнь в поисках и решениях.
А рисовать Вы можете, но делаете это чуть хуже чем специально
образованные (обученные) люди.
пож-та помогите!!! очень хочу пообщаться но не знаю как
вот такая outmoded, первый раз Жутко стыдно.
Меня зовут Алла,
заканчиваю универ фак. иностранных языков, а работаю менеджером по рекламе на тв - конечно не супер должность, но я только начинаю (по крайней мере я так надеюсь) чувствую жуткие gaps в образовании
Собираю всякие слоганы, рекламные ролики на английском - пишу диплом по англо-америк рекламе. если увас есть что-нибудь прикольное, поддержите человека.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».